Минтранс намерен упорядочить сервис вдоль всех федеральных трасс

Приказ Минтранса «О стоимости и объеме услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения» как раз устанавливает размер платы за оформление документов на придорожный сервис.

Конечно, и ранее существовали нормативы по оформлению бизнеса в полосе отвода дороги, но контроль за их соблюдением был не очень жестким, констатировал директор Департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса Игорь Костюченко. Но теперь, согласно законодательству, региональные власти, в введении которых находятся дороги, имеют право брать деньги за аренду придорожной полосы и пускать их поддержание ее в нормальном состоянии. Поэтому и Росавтодор, и госкомпания «Автодор» взялись за ревизую всего придорожного бизнеса. Те, кто не оформил его как положено и у кого услуги низкого качества, должны «подтянуться», либо придется уйти с дороги.

На объектах дорожного сервиса должны быть все условия для малоподвижных граждан. На всех федеральных трассах намерены развивать многофункциональные зоны, где можно перекусить, помыть машину, купить овощи, фрукты и ягоды, пояснил представитель Минтранса. Но при этом должен быть санитарно эпидемиологический контроль. Речь также идет и о льготах для малого и среднего бизнеса на уровне регионов, чтобы они открывали сервисы не только в населенных пунктах, но и на отдалении. Нефтяные компании уже начали привлекать малый и средний бизнес, чтобы предложить услуги по стирке белья, организации пунктов питания. Расстояние между комплексами от 50 до 100 километров, уточнил Костюченко.

«Если объект размещен в соответствие с требованиями и не противоречит правилам безопасности дорожного движения, то он будет продолжать действовать. Если объект построен с нарушениями, то к их владельцами будут приниматься меры. Если объекты расположены вне полосы отвода, но у дороги, то здесь будет вестись работа с региональными и местными властями», — пояснил Костюченко.

Что касается приказа Минтранса, то Костюченко заметил: «Перечень услуг, который владелец автомобильной дороги предоставляет владельцу сервиса, ограничивается двумя аспектам. Первый — на этапе согласования участка земли для организации дорожного сервиса. Второй — разработка технических требований и условий, которые являются обязательными для владельцев дорожного сервиса, в первую очередь, по соблюдению норм безопасности дорожного движения. В плату для организации дорожного сервиса включены исключительно подготовка технических требований и условий для создания сервиса, выезд на место специалиста компании в управлении, которой находиться дорога, либо владельца дороги. В частности регоцентровка местности и подготовка соответствующих документов. Стоимость услуг при этом ни в коем случае не будет зависеть от того, платная дорога или нет. Тарифы будут одинаковыми», — уверил Костюченко.

Scriptio: Татьяна Шадрина.

7 января 2012 г. 15:10:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 483 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
849 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»