Автостраховщики хотят отказаться от лицензий и контроля ФСФР

Российский союз автостраховщиков (РСА) предлагает приравнять членство в организации к праву получения лицензии для работы на рынке ОСАГО, сообщили агентству ПРАЙМ в союзе. Это и другие идеи по совершенствованию системы автострахования содержатся в предложениях РСА по стратегии развития государственной политики в сфере страхования до 2020 года, направленных в Министерство финансов.

Сейчас участники рынка обязаны получать лицензию в Федеральной службе по финансовым рынкам и являться членами союза — если компания выходит из РСА, то лишается права заключать договоры и, как правило, теряет лицензию. Союз считает, что за 9 лет существования рынок ОСАГО накопил достаточный опыт для контроля за членами организации и новыми участниками рынка.

Советы специалистов, на что стоит обратить внимание при оформлении ОСАГО, читайте в статье «Непростое ОСАГО».

РСА также предлагает установить единую сумму возмещения страховой компанией ущерба в случае смерти потерпевшего вне зависимости от типа страхования. Сейчас выплата по ОСАГО в таком случае составит 160 тысяч рублей, союз считает эту сумму недостаточной. РСА хочет увеличить страховые суммы по ОСАГО по возмещению вреда, причиненного имуществу, и выработать единый порядок определения тяжести травм потерпевшего. Члены союза считают необходимым повысить ответственность участников рынка при помощи снижения государственного регулирования и расширения контрольных функций самих страховщиков. В качестве одного из вариантов перехода к такой системе РСА предлагает постепенную либерализацию тарифов по ОСАГО.

Еще одной важной задачей члены союза считают выявление проблем страховых компаний на ранних этапах, что можно будет сделать благодаря переходу всех страховщиков на отчетность по МСФО. Организация предлагает нормативно закрепить статус страхового посредника, требования к нему и ответственность за нарушение закона, что должно снизить количество мошенников. Союз хочет добиться не только отмены лицензирования, но и закрепить за собой функции по сбору отчетности и надзору за всей необходимой информацией без участия ФСФР.

Рассмотрение жалоб на страховые компании РСА предлагает также передать профессиональным объединениям — это должно повысить скорость и качество рассмотрения обращений граждан. Еще одной приоритетной задачей отрасли в союзе считают развитие Европротокола, то есть процедуры оформления ДТП без участия сотрудников ГИБДД, и расширение практики урегулирования споров по договорам ОСАГО в третейском суде при РСА.


26 августа 2012 г. 18:51:00 / BFM.RU

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне Аванта-Запад
849 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 769 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»