Минтранс лишит обочин российские магистрали

Фото Петра Магеры, Кьюто.Ру

Министерство транспорта России подготовило поправки в правила классификации автомобильных дорог страны. В частности, в ведомстве предлагают убрать требования о наличии обязательной разделительной полосы и минимальной ширине обочины на магистралях. Инициативу уже поддержало Минэкономразвития. Об этом сообщают «Известия».

Помимо этого, в Минтрансе считают, что необходимо ослабить требование к пересечениям трасс, а также разрешить расположение железнодорожных переездов на всех типах дорог за исключением магистралей и скоростных трасс категории IБ. Плюс ко всему, в ведомстве предложили отказаться от ограничения по уровню нагрузки. На сегодняшний день, например, для автомагистралей интенсивность движения не должна превышать 0,6 пропускной способности дороги.

В пояснительной записке к документу Минтранс отметил, что изменения вносятся «с учетом сложившейся к настоящему времени сети автомобильных дорог», а также для совершенствования классификации и приведения ее в соответствие c зарубежными аналогами.

На сегодняшний день все автомобильные дороги в России делятся на семь категорий: IA — магистраль, IБ — скоростная дорога, а также на пять типов нескоростных дорог. В двух первых случаях должно быть не менее четырех полос для движения, а ширина каждой из них составлять 3,75 метра. Плюс ко всему на трассах IА и IБ обязательна центральная разделительная полоса. Аналогичное требование применяется в отношении нескоростных дорог категории IВ.

26 сентября 2013 г. 18:56:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA cee'd 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 019 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
817 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Cerato 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 064 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»