Минтранс лишит обочин российские магистрали

Фото Петра Магеры, Кьюто.Ру

Министерство транспорта России подготовило поправки в правила классификации автомобильных дорог страны. В частности, в ведомстве предлагают убрать требования о наличии обязательной разделительной полосы и минимальной ширине обочины на магистралях. Инициативу уже поддержало Минэкономразвития. Об этом сообщают «Известия».

Помимо этого, в Минтрансе считают, что необходимо ослабить требование к пересечениям трасс, а также разрешить расположение железнодорожных переездов на всех типах дорог за исключением магистралей и скоростных трасс категории IБ. Плюс ко всему, в ведомстве предложили отказаться от ограничения по уровню нагрузки. На сегодняшний день, например, для автомагистралей интенсивность движения не должна превышать 0,6 пропускной способности дороги.

В пояснительной записке к документу Минтранс отметил, что изменения вносятся «с учетом сложившейся к настоящему времени сети автомобильных дорог», а также для совершенствования классификации и приведения ее в соответствие c зарубежными аналогами.

На сегодняшний день все автомобильные дороги в России делятся на семь категорий: IA — магистраль, IБ — скоростная дорога, а также на пять типов нескоростных дорог. В двух первых случаях должно быть не менее четырех полос для движения, а ширина каждой из них составлять 3,75 метра. Плюс ко всему на трассах IА и IБ обязательна центральная разделительная полоса. Аналогичное требование применяется в отношении нескоростных дорог категории IВ.

26 сентября 2013 г. 18:56:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 819 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 675 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 207 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»