Автошколы проверят на качество

Согласно Распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 июля 2010 г. N 1174-р теперь автошколы должны проходить аккредитацию, а выдаваться она будет только тем учебным заведениям, которые оборудованы автодромами с автоматизированной системой и комплексами аудиовидеонаблюдения для приема практического экзамена.

В документе предусматривается возможность объединения экзамена по правилам дорожного движения, проводимого в автошколах, с теоретическим экзаменом в ГИБДД, а также первого этапа практического экзамена по вождению на закрытой площадке или автодроме - с первым этапом практического экзамена на получение прав при условии их проведения на базе аккредитованных учебных организаций.

Руководитель московского представительства Федерации автомобилистов России (ФАР) Сергей Канаев уверен, что нововведения приведут к ликвидации порядка 30% автошкол, так как они не смогут предоставить материальную базу, о которой заявлено в документе, - у них нет своего автодрома и возможности оснастить машины камерами видеонаблюдения.

Однако не все эксперты настроены столь пессимистично. В беседе с нашим корреспондентом главный эксперт Всероссийского общества автомобилистов (ВОА) Андрей Карлов сказал:
"Институт аккредитации учебных учреждений, занимающихся подготовкой водителей, до сих пор в России не применялся. Видимо, сейчас, после публикации распоряжения правительства, ответственные федеральные органы исполнительной власти МВД, Минобрнауки, Минтранса, Минэкономразвития, Минюста и ФАС сформируют комиссии, которые будут проводить аттестацию. Существующая система обучения и сертификации не корректна. Имеются существенные разногласия в подходах к обучению. Сейчас 800 автошкол из 5000 имеющихся в России используют программы, которые разработаны ВАО совместно с ГИБДД и другими заинтересованными ведомствами. Программы других школ значительно отличаются. Между тем новые повышенные требования к подготовке водителей предполагают координацию методик обучения, стандартизацию форм подготовки и сертификации. ВОА приветствует все новации, которые отвечают интересам автомобилистов. Современные реалии предполагают двусторонний процесс выработки правил поведения на дорогах, с одной стороны, они разрабатываются властями, с другой стороны, они формируются в автосоциуме. И часто то, что сформировалось в автосоциуме, переходит в официальные правила. Автомобилисты заинтересованы, чтобы все участники движения обладали одинаковыми знаниями и навыками, чтобы на дорогах возникало как можно меньше противоречий".

Scriptio: Андрей Евпланов.

11 августа 2010 г. 04:23:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus

Еще по темам: ГИБДДзаконодательство




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 758 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Audi R8 5.2 FSI quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
12 324 740  Руб.
2016 г., пробег 0 км, желтый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»