Вопрос о тюремных сроках для пьяных водителей решится осенью

Фото с сайта automezzo.biz

Законопроект, который предполагает введение уголовной ответственности за езду в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, Госдума решила рассмотреть через несколько месяцев. Если законопроект станет законом, лишением прав нарушители уже не отделаются.

Депутаты в целом поддержали ужесточение наказаний за езду в пьяном виде, приняв законопроект в первом чтении. Осенью он должен пройти второе чтение, которое — как показывает практика — для большинства документов является судьбоносным. Впрочем, как среди политиков, так и среди борцов за права автолюбителей практически нет тех, кто выступал бы на стороне нарушителей и лоббировал бы сохранение существующей системы наказаний.

Напомним, что сейчас у пьяных водителей отнимают права на срок от полутора до трех лет и штрафуют на сумму от 30 тысяч до 50 тысяч рублей. Наказания за нарушение, совершенное впервые, наверняка останутся прежними — ужесточить планируется прежде всего ответственность за рецидивы. В частности, размер штрафа может вырасти до 300 тысяч рублей, а лишение прав может показаться цветочками на фоне принудительных работ или лишения свободы на срок до двух лет.


Сейчас уголовная ответственность предусмотрена только в случае наезда на пешехода или попадание в ДТП, повлекшего за собой смерть или тяжелые травмы других участников движения. Авторы законопроекта предлагают в этих случаях запретить судам применять наказание в виде условного срока и ввести минимальные сроки реального лишения свободы.

3 июля 2014 г. 13:00:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
644 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
1 049 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 272 970  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»