Российские дороги получат гарантийный срок

Фото Olivier H, flickr.com

Общественный народный фронт хочет обязать дорожников устанавливать гарантийный срок их «продукции» — тот период, в течение которого с дорогой ничего не должно случиться. Соответствующий законопроект должен быть внесен в Госдуму осенью.

Жители Москвы сами определят скоростной режим на дорогах внутри Бульварного кольца.

Такая инициатива появилась после завершения экспедиции «Россия-2014» — масштабного автопробега через всю страну, призванного на деле проверить качество отечественных дорог и выявить наиболее плохие участки. Автопробег был инициирован активистами движения «Убитые дороги» и его лидером, депутатом Госдумы от Псковской области, членом центрального штаба Общероссийского народного фронта Александром Васильевым. Участники проехали 12 тысяч километров по российским дорогам. После прибытия в Москву итоги экспедиции были подведены в ситуационном центре Росавтодора.

Количество полос на Садовом кольце сузят до трех-четырех.

Новый законопроект, задуманный ОНФ, обяжет заказчиков работ по дорожному строительству прописывать в договорах гарантийные сроки. В течение указанного срока дорожное покрытие должно оставаться в хорошем состоянии.

Кроме того, документ обяжет компании публиковать информацию о заключенных договорах, а также документы о принятых и оплаченных работах, в которых будет указана и стоимость работ.

Действие документа будет распространяться на всех заказчиков дорожных работ, в том числе, Росавтодор, все его подведомственные учреждения, на региональных заказчиков и госкомпанию «Автодор», которая занимается платными дорогами.

В Москве появится новая карта дорожного движения.

Федеральная антимонопольная служба уже одобрила данную инициативу.

«У подрядчиков появится заинтересованность в том, чтобы при ремонте использовались долговечные технологии и материалы, так как некачественную работу будут переделывать за счет подрядчика. При этом заказчики будут обязаны в течение гарантийного срока следить за исполнением гарантийных обязательств», — поясняется в сообщении Общероссийского народного фронта.

По словам автора законопроекта, члена федерального штаба ОНФ Александра Васильева, Росавтодору нужно расширять использование практики контрактов жизненного цикла, когда компания берет в обслуживание на длительный срок — до 25 лет — участок дороги и отвечает за его состояние.

Депутаты предложили вдвое увеличить штраф за «встречку».

«Если его примут, то мы всегда сможем проверить, действительно ли деньги пошли на латание ям на дорогах, а не в карман чиновнику, подписавшему акт принятых работ. Сегодня из 500 миллиардов рублей, аккумулированных в федеральном и региональных дорожных фондах, большая часть денег остается не видна. Как раз, чтобы усилить контроль за расходованием этих средств, мы и разработали такой законопроект», — пояснил Васильев.

26 июля 2014 г. 10:30:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 064 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Renault Duster 1.6 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
926 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»