В России впервые стали реже платить по ОСАГО

Фото с сайта mos.ru

С января по сентябрь нынешнего года в России выплаты по ОСАГО получили 1,8 миллиона водителей, что на 10 процентов меньше, чем в аналогичный период прошлого года (два миллиона водителей). Таким образом, количество автомобилистов, получивших выплаты по «автогражданке», впервые сократилось после введения обязательного страхования машин в 2003 году. Об этом со ссылкой на статистику Российского союза автостраховщиков (РСА) сообщают «Известия».

Сокращение количества выплат связывают с «недобросовестным поведением» страховщиков, которые стали закрывать центры урегулирования убытков в невыгодных для организаций регионах. Из-за этого попавшим в ДТП водителям проблематично доехать места, где можно получить компенсацию.

Советы специалистов, на что стоит обратить внимание при оформлении ОСАГО, читайте в статье «Непростое ОСАГО».

«В течение последнего времени крупные компании повально переносили центры урегулирования за сотни километров от региональных центров. То есть, например, что они делали? Закрывают, скажем, центр урегулирования убытков в Красноярске и говорят гражданам — отправляйтесь за 400 километров — туда, где он есть. Это и есть те 10 процентов граждан, которые просто не доехали до страховщика и не смогли получить компенсацию», — пояснил генеральный директор организации по защите прав потребителей страховых услуг «ГлавСтрахКонтроль» Николай Тюрников.

При этом на компенсации по авариям страховые организации потратили 63,3 миллиарда рублей — на 12 процентов больше, чем годом ранее. Количество застраховавших свои машины граждан в первые девять месяцев 2014 года увеличилось на 363 тысячи — до 31,7 миллиона человек. Всего страховщики собрали премий на 105,5 миллиарда рублей (в 2013 году — 98,3 миллиарда рублей). В 2014 году средний размер страховой премии вырос с 3,2 до 3,5 тысячи рублей, а средняя выплата по ДТП увеличилась с 27,7 до 32,2 тысячи рублей.

Полисы ОСАГО подорожали в России.

Ранее РСА направил в Центробанк предложение внести изменения в методику расчета стоимости полисов ОСАГО. В частности, страховщики предлагают увеличить коэффициенты для водителей, проживающих в регионах с повышенной аварийностью. Кроме того, в РСА хотят разделить водителей на четыре категории по возрасту и на шесть по стажу. Для самых неопытных водителей (младше 25 лет, стаж менее года) коэффициент должен составить 2,52, а для автомобилистов старше 45 лет и с опытом более 11 лет — 0,77.


17 ноября 2014 г. 17:00:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta Cross 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
826 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
672 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, голубой

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
934 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»