Столичную ГИБДД заставят приезжать на место ДТП за минуту

Фото Антона Уханова, Лента.Ру

Фото Антона Уханова, Лента.Ру

Столичный департамент транспорта и связи готовит предложения к столичному управлению ГИБДД по сокращению времени прибытия сотрудников госавтоинспекции к местам ДТП.
Об этом вчера на пресс-конференции в мэрии заявил руководитель департамента Василий Кичеджи.

По его словам, ежедневно на столичных дорогах происходит до тысячи аварий. Большинство из которых, к счастью, мелкие, но, тем не менее, именно они - одна из главных причин каждодневных московских пробок.
"Иногда в тоннеле стоят две машины, которые столкнулись, и они создают огромную пробку. Необходимо сократить время прибытия сотрудников ГИБДД на место происшествия. В идеале - до одной минуты", - считает Василий Кичеджи.

Он сообщил, что у департамента уже есть конкретные предложения, как это сделать. Осталось лишь дождаться назначения нового руководителя столичного управления ГИБДД.

Как уточнили "РГ" в пресс-службе департаменте транспорта и связи, система выезда патрульных машин и оформления ДТП давно нуждается в серьезной реформе.
"Ни в одной стране мира нет такого, чтобы автомобилисты, попавшие в аварию, по два-три часа дожидались приезда полицейских, - отметил заместитель руководителя пресс-службы департамента Александр Оносовский. - Например, в Мадриде и машин больше, и улицы уже, а пробок там практически нет. Почему? Потому что тамошняя дорожняя полиция работает совсем по-другому, чем наша госавтоинспекция".

Scriptio: Ольга Игнатова.

10 сентября 2010 г. 09:54:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 971 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»