Систему ОСАГО перевернут с ног на голову

Очередной пакет доработок системы обязательного страхования гражданской ответственности российских автомобилистов разработан Минфином. Нововведения могут перевернуть ОСАГО с ног на голову.

Ожидается, что нововведения сильно скажутся на стоимости полисов, поскольку предполагают принципиально иной подход к страхованию. Пакет поправок Госдума рассмотрит уже весной.

Документ с проектом поправок оказался в распоряжении «Ведомостей». В нем говорится, что стоимость полиса будет зависеть в первую очередь от водителя, а не от автомобиля. В настоящее время, напомним, ценник зависит от мощности двигателя и аварийности, а также от регионального коэффициента, возраста и стажа водителя. Коэффициенты, связанные с характеристиками автомобиля и регионом преимущественного использования предлагается убрать. А для учёта водительских навыков напротив предполагается введение нового коэффициента.

Заставят ли автолюбителей платить за неправильные шины.

Согласно пояснительной записке, страховщик сможет сам устанавливать коэффициенты, характеризующие автовладельца и лиц, которых он допустит к управлению автомобилем. Изменится и расчёт коэффициента бонус-малус: планируется учёт числа страховых выплат в результате ДТП, произошедших по вине каждого водителя, «по всем транспортным средствам, находящимся в его управлении», и по всем договорам ОСАГО.

Реформу поддерживает Антимонопольная служба (ФАС). А вот самим страховщикам нововведения не нравятся в связи с необходимостью создания новых баз и принципиально иной схемой работы страховых компаний. Это, по их мнению, в очередной раз приведёт к росту стоимости полисов.


9 ноября 2016 г. 10:20:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
499 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
398 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
469 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»