Сегвеи и моноколеса хотят приравнять к автомобилям

Правительство может приравнять электрические самокаты, гироскутеры, моноколеса и сегвеи к транспортным средствам.

Как рассказал изданию m24.ru рассказал член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев, парламент сейчас обсуждает, какой именно статус нужно дать перечисленному транспорту.

«Сейчас непонятно, сегвеи – это транспортные средства? На них ездят и по тротуарам, и по дорогам. Они не фигурируют в ПДД. Попадают ли они под понятие двухколесного транспортного средства, как мотоциклы? Нужно прописать это в правилах движения», – пояснил Васильев.

Какими станут двигатели будущего.

Депутат заметил, что сегвеи вполне могут сбить пешехода на тротуаре, поэтому им лучше передвигаться по дорогам. А делать они этого не могут, поскольку траснпортными средствами пока что не считаются.

«Данный вопрос надо отрегулировать – нужно ли владельцам этих средств покупать страховку, надевать каску и регистрировать как транспортное средство», – уточнил Васильев.

Депутат намерен обсудить свою инициативу на заседаниях профильного комитета Госдумы, а также с ГИБДД. После того, как власти определятся, какой статус дать этому транспорту, дума рассмотрит возможность (или невозможность) перевозки его в общественном транспорте.

Согласно правилам дорожного движения, транспортное средство – это устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. К ним помимо автомобилей относятся велосипеды, скутеры, мопеды и т.д.


7 декабря 2016 г. 14:40:00 /

Система Orphus

Еще по темам: законодательство




все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz C-Класс купе C 180 AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
3 105 965  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Mercedes-Benz GLC-Класс Купе GLC 250 4MATIC
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
3 124 482  Руб.
2018 г., пробег 0 км, obsidian black

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
431 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, рислинг

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»