Судьба реформы ОСАГО в руках Путина

Госдума не успевает изменить систему ОСАГО до конца текущего года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на неназванного информатора в правительстве. Ускорить принятие законопроекта может лишь президент страны В. Путин.

По информации «Ведомостей», Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента не поддержало поправки в законопроект об ОСАГО, подготовленные заместителем руководителя фракции «Справедливая Россия» Михаилом Емельяновым. Минфин и ЦБ сочли поправки сырыми и не успели согласовать свои рекомендации. Это привело к тому, что принять предложенные Емельяновым поправки до конца года Дума попросту не успеет.

Суть поправок сводится к замене денежных выплат потерпевшим в ДТП на возмещение ремонтом транспортных средств в сервисных центрах. Это избавило бы страховые компании от многочисленных исков автоюристов. В случае если поправки не будут приняты, по мнению экспертов, с рынка страхования уже в I квартале 2017 года начнут массово уходить страховые компании.

В минувший вторник правительство и ЦБ поддержали проект, но представители «Единой России» неожиданно выступили против. Замминистра финансов Алексей Моисеев назвал поправки в текущем виде совершенно неприемлемыми, но выразил надежду, что ко второму чтению их доведут до ума: «Если будет принято решение двигаться в данном направлении, поправки Минфина позволят реализовать его до конца текущей сессии Госдумы», — прокомментировал чиновник.

При этом по регламенту принять поправки всё равно не получится. Это возможно лишь в одном случае — если президент страны В. Путин даст распоряжение принять их в 2016 году. Поправки ко второму чтению по регламенту занимают месяц, а последний день работы Госдумы — 21 декабря.


«Если законопроект не будет принят, мы в I квартале будем рассматривать вопрос о продолжении деятельности на рынке ОСАГО: в текущих условиях это может быть рискованно», — приводят слова гендиректора «Альфастрахования» Владимира Скворцова «Ведомости». «Снизить рыночную долю при текущем регулировании сложно, поэтому вполне возможно, что в какой-то момент крупные компании просто придут сдавать лицензии», — прокомментировал ситуацию генеральный директор «Ингосстраха» Михаил Волков.

Напомним, с инициативой полного вывода денег из системы ОСАГО выступили ранее сами страховщики. Вместо денежной компенсации пострадавшим они намерены перейти на натуральные компенсации. Иными словами, в случае ДТП потерпевший не сможет получить деньги в страховой, а будет направлен на ремонт в автосервис. По мнению Российского союза автостраховщиков (РСА), это должно урегулировать разногласия между страховыми компаниями и автовладельцами, а также избавить страховщиков от тяжб с автоюристами.

Одним из открытых вопросов для автовладельцев остаётся ситуация, когда автосервис выполнил ремонт некачественно. По всей видимости, им снова придётся привлекать независимых экспертов и обращаться за помощью к всё тем же юристам.

Как починить систему: систему ОСАГО.

9 декабря 2016 г. 13:46:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 934 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 194 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 521 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»