Судьба реформы ОСАГО в руках Путина

Госдума не успевает изменить систему ОСАГО до конца текущего года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на неназванного информатора в правительстве. Ускорить принятие законопроекта может лишь президент страны В. Путин.

По информации «Ведомостей», Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента не поддержало поправки в законопроект об ОСАГО, подготовленные заместителем руководителя фракции «Справедливая Россия» Михаилом Емельяновым. Минфин и ЦБ сочли поправки сырыми и не успели согласовать свои рекомендации. Это привело к тому, что принять предложенные Емельяновым поправки до конца года Дума попросту не успеет.

Суть поправок сводится к замене денежных выплат потерпевшим в ДТП на возмещение ремонтом транспортных средств в сервисных центрах. Это избавило бы страховые компании от многочисленных исков автоюристов. В случае если поправки не будут приняты, по мнению экспертов, с рынка страхования уже в I квартале 2017 года начнут массово уходить страховые компании.

В минувший вторник правительство и ЦБ поддержали проект, но представители «Единой России» неожиданно выступили против. Замминистра финансов Алексей Моисеев назвал поправки в текущем виде совершенно неприемлемыми, но выразил надежду, что ко второму чтению их доведут до ума: «Если будет принято решение двигаться в данном направлении, поправки Минфина позволят реализовать его до конца текущей сессии Госдумы», — прокомментировал чиновник.

При этом по регламенту принять поправки всё равно не получится. Это возможно лишь в одном случае — если президент страны В. Путин даст распоряжение принять их в 2016 году. Поправки ко второму чтению по регламенту занимают месяц, а последний день работы Госдумы — 21 декабря.


«Если законопроект не будет принят, мы в I квартале будем рассматривать вопрос о продолжении деятельности на рынке ОСАГО: в текущих условиях это может быть рискованно», — приводят слова гендиректора «Альфастрахования» Владимира Скворцова «Ведомости». «Снизить рыночную долю при текущем регулировании сложно, поэтому вполне возможно, что в какой-то момент крупные компании просто придут сдавать лицензии», — прокомментировал ситуацию генеральный директор «Ингосстраха» Михаил Волков.

Напомним, с инициативой полного вывода денег из системы ОСАГО выступили ранее сами страховщики. Вместо денежной компенсации пострадавшим они намерены перейти на натуральные компенсации. Иными словами, в случае ДТП потерпевший не сможет получить деньги в страховой, а будет направлен на ремонт в автосервис. По мнению Российского союза автостраховщиков (РСА), это должно урегулировать разногласия между страховыми компаниями и автовладельцами, а также избавить страховщиков от тяжб с автоюристами.

Одним из открытых вопросов для автовладельцев остаётся ситуация, когда автосервис выполнил ремонт некачественно. По всей видимости, им снова придётся привлекать независимых экспертов и обращаться за помощью к всё тем же юристам.

Как починить систему: систему ОСАГО.

9 декабря 2016 г. 13:46:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Granta лифтбек 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
470 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
566 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
842 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»