ФАС нашла нарушения в расчете стоимости эвакуации

Федеральная антимонопольная служба обнаружила несколько нарушений, которые столичные власти допустили при расчете стоимости эвакуации.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков первым обратил на это внимание и попросил ФАС проверить обоснованность тарифов на эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей.

Так, сотрудникам службы удалось обнаружить сразу несколько несостыковок. Например, при определении стоимости эвакуации власти брали в расчет среднюю зарплату работников – 67 000 рублей. ФАС же, ссылаясь на данные Мосгорстата, говорит, что средняя зарплата по транспортной отрасли в Москве составляет 59 700 рублей.

Еще одним показателем стала численность штата сотрудников, занятых в эвакуации. Столичный департамент экономической политики взял в расчет число 1 242, в то время как сотрудники ФАС указали другую цифру – 1 120 человек.

Другим спорным показателем стало количество водителей, занятых в процессе эвакуации. Московские власти указали, что исходя из круглосуточного графика работы эвакуаторов, в среднем на один погрузчик требуется 4,4 водителя, при том, что общее число составляет 755 человек.

А вот эксперты Федеральной антимонопольной службы изучили путевые листы сотрудников службы эвакуации и выяснили, что по ночам на городских улицах работает лишь 1/8 всего парка эвакуаторов. Соответственно, и водителей требуется гораздо меньше.

Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что часть расходов, заявленных столичной администрацией, можно исключить из тарифов. При этом, отметили в службе, ФАС не обладает полномочиями, чтобы заставить мэрию изменить тарифы.

В департаменте экономической политики Москвы газете «Коммерсантъ» заявили, что тарифы были рассчитаны исходя из «данных 2015 года с учетом применения индексов утвержденного прогноза социально-экономического развития России».

С 1 сентября 2016 года регионы были обязаны пересчитать тарифы на эвакуацию в соответствии с единой методикой ФАС. Все ожидали, что после этого пересчета тарифы изменятся в пользу населения, особенно в Москве, где стоимость эвакуации привязывают в мощности автомобиля. Так, ценник может доходить до семи тысяч рублей.

Правозащитники и юристы много раз выступали против таких высоких цен, однако столичная мэрия заявила, что на самом деле тарифы должны быть еще выше, но дабы избежать «социальной напряженности», их решили не менять и оставить на нынешнем уровне.

Рекордный штраф за парковку: 800 тысяч за два часа.

7 февраля 2017 г. 13:30:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 757 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 194 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 754 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»