В Китае вводятся нормы выпуска «альтернативной» техники

С 2019 года в Китае вводятся жёсткие требования к автопроизводителям: компании обяжут выпускать технику на альтернативных источниках энергии. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на агентство «Синьхуа».

Так называемые New Energy Vehicles (NEV) постепенно должны вытеснить с дорог общего пользования технику с двигателями внутреннего сгорания. Основной упор будет делаться на гибриды и электрокары. Автомобили на альтернативном топливе должны будут составлять определённую долю от всех продаж.

Самые странные и нелепые автомобильные аварии.

Требование распространится на компании, реализующие на местном рынке более 30 тыс. автомобилей в год. Не менее 10% их продаж должны приходиться на «альтернативные» автомобили. В 2020 году эта доля будет увеличена до 12%. Фирмы, не сумевшие выполнить план, будут приобретать у правительства право на работу или оплачивать крупные штрафы. К 2025 году доля выпускаемых гибридов и электрокаров должна достичь отметки не менее чем в 20%.

В 2017 году Пекин вслед за Лондоном и Парижем объявил о намерении полностью запретить автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Для этого установят предельный срок. В настоящее время китайские фирмы являются крупнейшими производителями электромобилей. На их долю, по оценкам McKinsey, в 2016 году приходилось 43% совокупного производства машин с электрическими и гибридными двигателями. Двухколёсный транспорт страны на данный момент практически полностью переведён на электричество.

Топ 10 машин-самоделок от мировых умельцев.

28 сентября 2017 г. 15:10:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Hilux Double Cab 2.8D AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 580 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 207 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
5 679 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»