Автопром вынудят локализовать низкотехнологичные компоненты в РФ

Власти заставят автомобильные концерны собирать продукцию преимущественно из отечественных деталей. Об этом сообщает газета «Коммерсант».

Министерство экономики при поддержке вице-премьера РФ Дмитрия Козака предложило дать производителям выбор касательно того, какие именно компоненты выпускать в нашей стране и в какие сроки.

Летом прошлого года Минпромторг предложил схему с начислением за производство каждого компонента определённого количества баллов. Локализация некоторых деталей (моторы, коробки передач и т. д.) предполагалась в обязательном порядке. Обновлённая балльная система предполагает увеличение числа операций и количества баллов. Для получения субсидий производителям придётся в обязательном порядке подписать специнвестконтракт, а после 1 июня — ещё и набрать соответствующее число баллов.

Как отмечают эксперты, получить доступ к господдержке смогут лишь производители, имеющие уже освоенные и низкотехнологичные производства компонентов. Согласно проекту, производство на территории России кузовов, обивки салона и топливного бака дают большее число баллов, чем выпуск двигателей, коробок передач и электронных блоков управления.

Пока окончательная система распределения баллов не представлена. Минпромторг дорабатывает проект Минэкономики, частично пересматривая в большую сторону баллы по наиболее весомым категориям. Проект может быть внесён в правительство на этой неделе.

Грязные приемчики и уловки дилеров и автосалонов.

5 марта 2019 г. 16:15:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volkswagen Polo седан 1.6 AT
в автосалоне Автоцентр Великан VW
840 900  Руб.
2019 г., пробег 0 км, белый pure

KIA Rio X-Line 1.6 MT
в автосалоне Авторусь Подольск
889 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне Авторусь Подольск
1 694 900  Руб.
2019 г., пробег 0 км

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bajaj Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Harley-Davidson Haval Hino Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Isuzu Jaguar Jawa Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»