В РФ предложен новый принцип расчёта транспортного налога

Фото: Роман Вышников / Quto

На сайте «Российской общественной инициативы» (РОИ) появилось любопытное предложение об изменении принципа расчёта транспортного налога.

Инициаторы законодательного изменения принципа расчёта транспортного налога считают, что тарификация должна зависеть не только от мощности двигателя, но и от массы транспортного средства. Действующий порядок расчёта зависит исключительно от количества «лошадей»: чем их больше — тем больше налог. Чёткой логики в этом не усматривается.

Как поясняют авторы инициативы, автомобиль 2009 года с двигателем объёмом 3,0 литра имеет мощность 218 л. с., и налог на него в одном из регионов РФ составляет 218×75 = 16 350 рублей. Этот же автомобиль того же года выпуска с двигателем объёмом 3,2 литра и мощностью 256 л. с. облагается налогом 256×150 = 38 400 рублей. Вред дорожному покрытию обе машины наносят одинаковый, стоимость транспортных средств на вторичном рынке также примерно равна.

В предложении указывается, что на разрушение дороги больше влияет не мощность автомобиля, а его вес, который совершенно не учитывается в текущей формуле расчёта транспортного налога. Налог на грузовой автомобиль при одинаковой мощности с легковым получается примерно на 30% меньше.

Авторы инициативы предлагают голосовать за её рассмотрение на федеральном уровне. Для этого в поддержку проекта должны высказаться как минимум 100 тыс. человек.


25 марта 2019 г. 16:45:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Ceed хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 099 900  Руб.
2019 г., пробег 0 км

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
642 900  Руб.
2019 г., пробег 0 км, белый

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
804 900  Руб.
2019 г., пробег 0 км, пума

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bajaj Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford GAC Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Harley-Davidson Haval Hino Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Isuzu Jaguar Jawa Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Lynk&Co Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rivian Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность БелАЗ беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские грузовики дизельгейт дороги дрифт европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экзамены на права экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»