ГИБДД передаст управление светофорами правительству Москвы

Фото Антона Уханова, Лента.ру

Фото Антона Уханова, Лента.ру

Московские власти начали подготовку к введению в действе интеллектуальной транспортной системы. Одним из условий ее появления является передача системы управления светофорами и автомобильным потоком "Старт", которая сейчас принадлежит ГИБДД, в собственность городского правительства. Соответствующий проект постановления уже опубликован на сайте столичного департамента транспорта и связи.

В соответствии с документом, систему "Старт" планируется передать Центру организации дорожного движения, который является структурой в составе департамента транспорта и связи. В постановлении указывается, что смена собственника произойдет "в целях обеспечения единого подхода к вопросам технического обслуживания, текущего и капитального ремонта общегородской автоматизированной системы управления дорожным движением". После перехода "Старта" к московскому правительству, ГИБДД продолжит пользоваться этой системой по договору на безвозмездной основе.

Система "Старт" была создана в 80-х годах прошлого века. В настоящее время к ней, по данным газеты "Коммерсант", подключено 396 светофоров, 621 датчик движения, 653 телекамеры, 90 электронных указателей и 18 информационных табло. Система работает как в центре города, внутри Садового кольца, так и на крупных магистралях, например, на Рязанском, Комсомольском проспекте, а также на Варшавском и Каширском шоссе. Аналогичные системы управления движением отвечают за МКАД, Третье транспортное кольцо, Волоколамское и Дмитровское шоссе.

В октябре 2010 года с предложением создать интеллектуальную систему управления автомобильным движением в Москве выступил мэр столицы Сергей Собянин. Она, как ожидается, объединит все действующие системы наподобие "Старта", а управление ими будет осуществляться из единого диспетчерского центра. Помимо этого, в Центр организации дорожного движения также будет поступать информация о дорожной ситуации в различных районах Москвы от навигаторов ГЛОНАСС/GPS, которые на первом этапе планируется установить на общественный транспорт, машины коммунальных служб и автомобили аварийных служб. Диспетчерский центр будет анализировать всю полученную информацию и менять работу светофоров, а также движение на реверсивных участках трасс.

Как сообщалось ранее, создание интеллектуальной транспортной системы обойдется Москве в десять миллиардов рублей, а свою работу она начнет в 2013 году.

22 декабря 2010 г. 12:14:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 299 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black max

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 508 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»