Открывшийся в Брюсселе автосалон сделал ставку на экологию

В субботу в Брюсселе начал работу ежегодный международный автосалон, уже 89-й по счету. Несмотря на существующий регламент, согласно которому наиболее представительные и крупные автофорумы проводятся лишь в четные годы, текущее мероприятие отнюдь не стало выставкой-аутсайдером.

Практически все крупнейшие автоконцерны представили публике полную гамму своей продукции именно в этом, "усеченном" нечетном выставочном году, ранее специализирующемся исключительно на демонстрации утилитарных автомобилей.

Пропустить выставку посчитали возможным лишь наиболее пафосные и люксовые марки, такие как "Кадиллак", "Ягуар", "Порше" или "Инфинити".
К ним также примкнул и наш "АвтоВаз", что было не без сожаления подмечено местными СМИ, освещающими работу салона. Ведь до сих пор наши "Нивы" довольно популярны в сельской местности, охотно эксплуатируются мелкими валлонскими муниципалитетами в качестве служебного автотранспорта.

Активность ведущих европейских автопроизводителей имеет свое объяснение - бельгийский рынок автопродаж в 2010 году, несмотря на последствия мирового экономического кризиса, не только не просел, а наоборот, значительно вырос и по объему заключенных сделок превысил показатели докризисного 2008 года.
В отличие от таких соседних автомобильных стран, как Германия или Франция, где последнее время автокомпании испытывают значительные проблемы с реализацией своей продукции, в Бельгии продолжают охотно покупать новые машины.

Официальный логотип выставки с сайта salonauto.be

Официальный логотип выставки с сайта salonauto.be

Главной причиной сохраняющегося спроса на автомобили является активная позиция государства, стимулирующая при помощи экономических рычагов покупку тех автомобилей, которые наносят меньше всего вреда окружающей среде. Для рядового покупателя в Бельгии выгода при приобретении "чистого" авто может достигать нескольких тысяч евро, к которым также суммируются довольно чувствительные послабления при оплате ежегодного дорожного налога. Сегодня при покупке машины бельгийца больше всего волнует не максимальная скорость или мощность авто, а объем выделяемого при работе двигателя оксида углерода (СО2), именно минимальный показатель которого и помогает сэкономить значительные деньги.

Однако специалисты настроены несколько критично к складывающейся ситуации и полагают, что в ближайшее время бельгийский рай для автопроизводителей может закончиться. Ведь текущий автомобильный бум обязан, как это ни парадоксально, разразившемуся в стране острому политическому кризису, в результате которого вот уже на протяжении семи месяцев остается нерешенной проблема формирования федерального правительства.

Организаторы 89-го бельгийского автосалона, слоганом которого стала фраза "Управляй своей мечтой", сделали упор на экологичности классических автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, а также и на развитии электромобильных технологий.
В выставочных павильонах представлено рекордное для брюссельского салона количество электромобилей - двенадцать, значительная часть из которых уже серийно выпускается, а ряд показанных концептуальных моделей станет реальностью уже в ближайшем будущем.

Scriptio: Дмитрий Косарев.

17 января 2011 г. 18:00:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
3 769 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bright silver

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 675 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»