KIA презентовал четвертое поколение Rio

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
KIA Rio. Фото с сайта motorauthority.com

KIA Rio. Фото с сайта motorauthority.com

Модель KIA Rio, являющаяся бестселлером южнокорейской компании на многих рынках, включая российский, сегодня предстала на выставке в Женеве в абсолютно новом виде.

Автомобиль KIA Rio нового поколения, построенный на платформе Hyundai i20, преобразился как снаружи, так и внутри. Команде дизайнеров под руководством Петера Шрайера удалось полностью "перекроить" внешность городского хэтчбека, который стал выглядеть агрессивнее и элегантнее не только своего предшественника, но и многих конкурентов. Узнать новый KIA Rio не составляет большого труда благодаря знаменитой решетке радиатора, названной разработчиками "пастью тигра", вытянутой головной оптике со светодиодными секциями, спортивному переднему бамперу с воздухозаборниками, внушительным, доминирующим в задней части фонарям.

Интерьер автомобиля, который разрабатывался в американской дизайн-студии KIA, выполнен в двухцветной гамме и напоминает салон третьего поколения Rio разве что эмблемой на рулевом колесе. Дизайнеры основательно потрудились над центральной консолью, которая визуально поделена на две части: в верхней располагается аудиосистема и воздуховоды печки, в нижней - блок управления климат-контролем. Щиток приборов состоит из трех "колодцев", центральное место отведено спидометру. В зависимости от комплектации KIA Rio получит электропакет, систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа, CD-аудиосистему с iPod и USB, Bluetooth, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних сидений и четырехспицевой "баранки", датчики парковки и контроля за давлениями в шинах, а также спутниковую навигацию.

KIA Rio четвертой генерации длиннее нынешнего автомобиля на 55 мм, ниже на 15 мм и шире на 25 мм, колесная база хэтчбека прибавила 70 мм - до 2 570 мм. Объем багажника у южнокорейской модели при поднятых сиденьях увеличился до 292 л.

В Европе новый KIA Rio поступит в продажи с четырьмя силовыми установками. Базовым мотором является 1.25-литровый бензиновый турбированный агрегат мощностью 86 л.с. и крутящим моментом 118 Нм. В смешанном цикле на "стольник" пути средний расход топлива модели с данным агрегатом равен 4,8 л. В гамму двигателей вошел еще один бензиновый мотор объемом 1.4 литра, который развивает 109 л.с. и 136 Нм крутящего момента. Для потенциальных покупателей Rio предусмотрены и две дизельные силовые установки: 1.1-литровый двигатель мощностью 69 л.с. и 90-сильный мотор объемом1.4 литра. Согласно официальному пресс-релизу, с 1.1-литровым "движком" хэтчбек потребляет на 100 км пробега в смешанном цикле 3,2 л горючего и вырабатывает 85 г/км CO2.

В базовом оснащении 1.25-литровый мотор агрегатируется с пятиступенчатой "механикой", остальные двигатели линейки состыкуются с шестискоростной ручной трансмиссией. Клиенты KIA также смогут заказать Rio с автоматической четырехдиапазонной коробкой, которая идет в паре с 1.4-литровым бензиновым мотором.

Первой на рынок выйдет пятидверная модификация KIA Rio, а в декабре южнокорейская компания рассчитывает начать продажи автомобиля в кузове трехдверный "хэтчбек". Напомним, ранее KIA Motors Rus сообщила дилерам, что производство нового Rio осенью этого года начнется на петербургском заводе Hyundai.

2 марта 2011 г. 16:27:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 351 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black max

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 684 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 462 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»