Первый в истории полноприводный Ferrari дебютировал в Женеве

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Ferrari FF. Фото Павла Блюденова, Авто.Вести.Ru

Ferrari FF. Фото Павла Блюденова, Авто.Вести.Ru

Итальянский автопроизводитель Ferrai выбрал 81-й Международный автосалон в качестве площадки для мирового дебюта первого в своей истории полноприводного автомобиля. Концепт Ferrari FF удивил публику еще на этапе анонса, а потому и на стенде компании ему уделялось повышенное внимание.

Предположительно, концептуальный суперкар по имени FF (Ferrari Four) сменит на арене мощных и дорогих автомобилей модель 612 Scaglietti. Полноприводник получит посадочную формулу 2+2 и станет чуть крупнее, чем Scaglietti – на 5 мм длиннее и на 30 мм выше. По инициативе ателье Pininfarina, которое занималось дизайном суперкара, его выполнили в формате shooting brake, что можно считать довольно редким для Ferrari явлением. Благодаря такому типу кузова Ferrari FF получил 800-литровый (при сложенных задних сидениях) грузовой отсек. Теперь в Ferrari точно можно перевозить габаритную мебель.

Главной новостью вокруг новой модели стала, конечно, не новая компоновка кузова, а привод на все четыре колеса. В истории итальянской конюшни такое происходит впервые. Пока что, точной информации о том, как ведет себя новая для компании трансмиссия, нет. Руководство ограничивается туманными заявлениями о легкости, интеллектуальности и высокотехнологичности новой системы 4RM. Известно лишь, что в распределении крутящего момента преобладающим правом будет пользоваться все же задняя ось.

Полностью независимая подвеска нового суперкара основана на магнитореологических амортизаторах. Обещано, что ускоряться до 100 км/ч он будет за 3,7 секунды, разгоняясь в итоге до 335 км/ч. Кроме того, разработчики уверяют, что Ferrari FF, несмотря на свою мощь, отличается умеренным аппетитом – 15,4 л на 100 км пробега. Кстати, показывать этот самый аппетит будет 600-сильный V12, что для итальянской марки является уже привычным делом.

2 марта 2011 г. 20:07:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Land Rover Discovery Sport 2.0 Si4 AT
в автосалоне Сокол-Авто
3 198 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Nissan Murano 3.5 CVT
в автосалоне Genser Nissan Лобачевского
2 969 566  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»