KIA выкатит на сеульский автосалон квадратный концепт Naimo

Еще по темам:
KIA Naimo Concept. Иллюстрация KIA

KIA Naimo Concept. Иллюстрация KIA

К сеульскому моторшоу, который открывается завтра, 1 апреля, компания KIA подготовила концепт электрического кроссовера, который эксплуатирует в своём дизайне национальные мотивы и идею простых, чистых линий. Имя Naimo как раз переводится с корейского как «квадрат».

Художники во главе с шеф-дизайнером марки Петером Шрайером постарались сделать крепко сбитый автомобиль с уверенной посадкой на расположенных по углам кузова 20-дюймовых колёсах, отсутствующей средней стойкой, распахивающимися против хода задними «калитками» и дверью багажного отсека, открывающейся тремя разными способами.

Лобовое стекло сделано единым целым с боковым остеклением, словно слегка притонированный визор модного гоночного шлема,а фары концепта выполнены в виде гигантских мутировавших светодиодных модулей наподобие тех, что наши доморощенные тюнеры вставляют вместо лампочек потолочных светильников своих Лансеров.

По части технических решений у «квадрата» тоже имеется кое-что оригинальное. Например, лобовое стекло не имеет щёток — вместо них корейцы применили технологию «обратного пылесоса», когда влага и грязь сдуваются мощными потоками воздуха, вырывающимися из основания рамки лобового стекла. Интересно, как бы эти высокие технологии справлялись со своей задачей, например, на 10 километре Горьковского шоссе в начале марта. А вот камеры заднего вида вместо зеркал — это уже практически стандарт для шоукаров, поэтому тут они также в наличии.

Интерьер отделан типично национальными материалами — панели салона и весь пол целиком выполнены из корейского дуба, а потолок в части, не состоящей из прозрачных стёкол ассиметричной формы, и вовсе отделан корейской бумагой, так что контакт с, например, инвентарём для активного отдыха (это ведь кроссовер?) он вряд ли перенесёт безболезненно.

Агрегатная начинка «квадрата» состоит из 109-сильного электромотора с 280 Нм тяги и расположенными под панелями пола батареями. С таким набором оборудования кроссовер способен разогнаться до максимальных 150 км/ч, а если не усердствовать со скоростью, то и проехать на одной зарядке до 200 км. Время быстрой 80-процентной перезарядки аккумуляторов от специального мощного источника (50 кВт) составляет всего 25 минут, а стандартная полная зарядка от бытовой электросети занимает около пяти с половиной часов.

31 марта 2011 г. 19:07:00 / APEX.RU

Система Orphus

Еще по темам: KIAкорейские




все →
Спецпредложения:

Nissan Terrano 2.0 MT 4WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
996 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Lexus LX LX 570
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
6 339 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
557 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»