Suzuki представил на автосалоне в Нью-Йорке два новых Kizashi

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Suzuki Kizashi EcoCharge Concept. Фото Suzuki

Suzuki Kizashi EcoCharge Concept. Фото Suzuki

Японский автопроизводитель Suzuki продолжает активно продвигать свой седан Kizashi, который при выпуске на рынок оказался не так популярен, как планировалось. На автосалоне в Нью-Йорке компания привезла сразу две модификации модели: гибридный EcoCharge Concept и "заряженный" Apex Concept.

Две противоположных по сути модификации японского седана Kizashi представили два направления, в которых компания планирует развивать. Первое – это, конечно, разработка и внедрение экологически чистых гибридных технологий. Именно такими и снабжен EcoCharge Concept.

"Наша основная цель заключалась в том, чтобы добиться существенной экономии топлива, не теряя при этом того набора ездовых качеств, которыми должен обладать современный гибридный седан среднего класса. В итоге наш Kizashi EcoCharge позволяет снизить расход топлива на 25% в реальных условиях дорожного движения – это достигается за счет активного использования электрической тяги. В то же время автомобиль полностью сохраняет высокий уровень управляемости и тормозные характеристики, присущие серийной модели Kizashi и выгодно отличающие ее от прочих представителей данного сегмента", - представил новинку директор по автомобильному маркетингу и разработке продуктов американского подразделения компании Стив Юнан.

EcoCharge Concept оснащен 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2 л и мощностью 144 л.с. и электрической силовой установкой, которая состоит из генератора мощностью 15 кВт с жидкостным охлаждением и литий-ионного аккумулятора напряжением 115 В с воздушным охлаждением. На дополнительную экономию топлива работают также система рекуперативного торможения, функция автоматического выключения двигателя после остановки автомобиля, функция отключения подачи топлива в режиме замедления, а также установка шин с низким сопротивлением качению.

Второй премьерой Suzuki в Нью-Йорке стал "заряженный" Kizashi Apex Concept. Назначение этой модели – продемонстрировать возможности компании в области доработки моторов. Агрессивный автомобиль получил соответствующий окрас, схожий с окраской гоночных мотоциклов Suzuki, – на кузове машины красуются логотипы партнеров компании по мотогонкам, а также легкоузнаваемый в кругах "двухколесных" логотип GSX-R.

Этот вариант "Кизаши" оснащен мощным турбированным двигателем. По данным компании рабочий объем двигателя составляет 1,8-3,0 л, а расчетная максимальная мощность – 275-300 л. с. при 5800-6200 об./мин. В списке доработок Apex Concept: турбокомпрессор Garrett, воздушно-жидкостный интеркулер, электронный регулятор давления наддува, а также перенастроенный блок управления двигателем.

"Наш концепт-кар с турбомотором создан на уже существующей платформе Kizashi, которая успела блестяще себя зарекомендовать; в сущности, мы лишь увеличили мощность двигателя. Мы надеемся, что, благодаря модели Kizashi Apex Concept, наш флагманский седан станет еще более популярным в США среди приверженцев по-настоящему мощных и надежных автомобилей", - пояснил Юнан.

Suzuki Kizashi Apex Concept

Suzuki Kizashi Apex Concept

21 апреля 2011 г. 16:26:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

KIA Optima 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 419 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, aurora black pearl

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 754 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
675 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»