Эмоции Тойоты

Фото Павла Карина, Газета АВТОРЕВЮ

Долгожданное купе Toyota FT-86 все ближе к серийному производству. Сама по себе эта модель, конечно, уже не новость — первую версию студенческого спорткара японцы показали два года назад в Токио, а в нынешнем году слегка видоизмененный концепт-кар уже побывал на мотор-шоу в Шанхае и в Женеве. И вот — пожаловал во Франкфурт. Но как можно пройти мимо?

— Когда, наконец, в серию? — спрашиваю я у тойотовского маркетолога Пола Додда.

— В следующем году, — отвечает Пол. — Сейчас занимаемся финальной доводкой шасси, а облик уже не изменится, разве что в мелочах. Мы очень довольны дизайном — хотели показать, что у Тойоты есть эмоции и показали!

Напомню, что заднеприводное купе с посадочной формулой 2+2 «нарисовано» в европейской студии ED2 в Ницце, а техническая начинка — плод инженерной кооперации с фирмой Subaru (ее интерпретация этого купе — двухдверка BRZ — на подходе), 16,7% акций которой принадлежат Тойоте.

Под капотом у FT-86 субаровский двухлитровый атмосферный оппозитник, оснащенный тойотовской системой комбинированного — непосредственного и распределенного — впрыска топлива. Трансмиссия — шестиступенчатые «механика» или «автомат». Других силовых агрегатов, в том числе гибридных, по словам Додда, не планируется.

Пол Додд: «Вот таких деталей на серийной машине, скорее всего, не будет»

— Я когда прокатился, — не смог не поделиться Пол, — вышел рот до ушей. Она едет как выглядит! Не зря мы отказались от полного привода, здоровенных колес и сложных систем курсовой устойчивости. Натуральный спорткар!

Руль купе — с электроусилителем, а финальную доводку своих машин команды Тойоты и Subaru проводят порознь. Чем они будут отличаться на ходу?

— Даже не знаю, — говорит Додд. — Свобода действий — разве что в настройке углов установки колес, жесткости пружин и амортизаторов.

А это модель купе BRZ на стенде Subaru — теперь ее очередь раскрываться

Серийное купе FT-86 дебютирует в будущем году на автосалоне в Токио. Цель — рынки Америки, Японии и Европы, где в качестве ценовых ориентиров выбраны купе Volkswagen Scirocco 2.0 TSI (от 27 тысяч евро) и Peugeot RCZ 1.6 200 THP (30150 евро).

Scriptio: Павел Карин.

13 сентября 2011 г. 13:48:00 / Газета АВТОРЕВЮ

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 131 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»