Honda представила новые двигатели и бесступенчатые трансмиссии

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Honda Accord EX-L V-6 Coupe. Фото Honda

На международном автосалоне в Токио компания Honda представила новое семейство четырех- и шестицилиндровых двигателей с непосредственным впрыском и двумя верхними распредвалами, а также модернизированный базовый четырехцилиндровый мотор с двумя рабочими камерами в каждом цилиндре.

В семейство войдут четыре бензиновых двигателя и один дизельный, которые будут устанавливаться на модели Honda Accord, Civic, CR-V, Fit и Civic, а также Acura TL, доступную на американском рынке. Автомобили премиум-класса будут оснащаться V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра, способной развивать крутящий момент в 359 Нм. Мощность силовой установки увеличили на 30 лошадиных сил — до 310.

Honda Accord и Honda CR-V с 2013 года получат новый 2,4-литровый двигатель с четырьмя рядно расположенными цилиндрами, мощностью 181 лошадиная сила (на 19 меньше, чем у предыдущего агрегата) и крутящим моментом 240 Нм, который станет базовым для этих моделей. Еще одна рядная «четверка» объемом 1,8 литра и мощностью 148 лошадиных сил с доступным крутящим моментом 180 Нм будет доступна с 2013 года на Honda Civic, новое поколение которой компания показала в нынешнем году.

Небольшая Honda Fit обзаведется 1,5-литровым бензиновым агрегатом, способным выдавать 127 «лошадей» при 6500 оборотов в минуту с доступным крутящим моментом 150 Нм.

Завершает серию дизельный агрегат, объем которого сократился с 2,2 до 1,6 литра за счет оснащения турбиной. При этом двигатель сохранит 398 Нм крутящего момента и станет на 10% экономичнее.

В гибридном сегменте тон задала Toyota. Силовая установка экологичного «Аккорда» будет иметь мощность, эквивалентную Camry Hybrid. В сочетании с электромотором двигатель V6 гибридного Accord будет сопоставим по мощности с V-образной восьмеркой, оснащенной технологией отключения четырех цилиндров. Вместе с тем гибридный мотор Honda будет более экономичным с заявленными характеристиками расхода 5,7 литра на 100 километров.

«Мы не будем ставить все двигатели с 2013 года. Что-то станет доступным уже в следующем году вместе с новыми моделями», — сообщает Automotive News со ссылкой на заявление главного инженера японского концерна Кейджи Отсу.

Кроме того, Honda разработала три варианта новой бесступенчатой трансмиссии. Один для автомобилей среднего класса, таких как Honda Accord, и два других для небольших автомобилей (Civic, Fit).

«В отличие от большинства ременных вариаторов, которые при нажатии педали газа ощутимо «проскальзывают», в новой трансмиссии Honda это «проскальзывание» ниже», — заявил Отсу. Блок управления коробкой передач получил новую программу, благодаря чему вариатор станет быстрее реагировать на изменение оборотов двигателя при резком ускорении.

Для европейского рынка Honda продолжит оснащать свои автомобили традиционной «механикой». Также ручная трансмиссия будет по-прежнему предлагаться для спортивных седанов и спорткаров.

1 декабря 2011 г. 19:29:00 / Газета.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Hondaинновациияпонские




все →
Спецпредложения:

Nissan GT-R 3.8 AMT
в автосалоне Ориент Авто
6 875 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
548 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»