Ford представил новое поколение Mondeo

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Обновленный Ford Fusion. Фото с сайта autoblog.com

Компания Ford представила седан Fusion следующего поколения, «живая» премьера которого состоится на Детройтском автосалоне. Эта модель станет первой в модельном ряду американского автопроизводителя, которая будет выпускаться сразу в трех версиях — в виде стандартной бензиновой модификации, а также в виде простого гибрида и гибрида, подзаряжающегося от розетки. В Европе почти такой же автомобиль будет продаваться под именем Ford Mondeo.

Внешность автомобиля выполнена в стиле концепт-кара Ford Evos, представленного в конце лета 2011 года. Ранее представители «Форда» заявили, что «Фьюжн» станет первой моделью, которая получит внешность, близкую к «Эвосу». Ключевыми элементами нового стиля стали смещенная вверх и перевернутая трапеция решетки радиатора, узкие фары головного света и характерная форма противотуманных фонарей.

Бензиновая версия будет доступна с тремя двигателями на выбор. Базовую комплектацию оснастят 2,5-литровой «четверкой» мощностью 170 лошадиных сил, работающей в паре с шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, клиентам предложат модификации с 1,6-литровым мотором мощностью 179 лошадиных сил и двухлитровым 237-сильным двигателем (оба — семейства EcoBoost). Эти агрегаты также будут доступны с шестиступенчатой АКПП, однако для 1,6-литровой версии предусмотрена и шестиступенчатая «механика».

Стандартом для всех модификаций станет передний привод. При этом двухлитровый мотор будет доступен с полноприводной трансмиссией.

Гибридные версии автомобиля — Hybrid и Energi — будут оснащаться силовой установкой, состоящей из двухлитровой «четверки», работающей по циклу Аткинсона, и электромотора. При этом бензиновый двигатель представляет собой модифицированный агрегат, который устанавливается на нынешнее поколение гибридного «Фьюжна». Общая мощность гибридной установки составляет 185 лошадиных сил.

Главное отличие версии Energi — способность подзаряжаться от розетки. Расход топлива простого гибрида в городе составляет пять литров на сто километров, при этом, по информации автопроизводителя, без подключения бензинового двигателя автомобиль может развивать скорость до 90 километров в час. Подзаряжающийся гибридный седан расходует в бензиновом эквиваленте 2,35 литра на сто километра. На полностью заряженном аккумуляторе без дозаправки такой «Фьюжн» способен проезжать до 750 километров.

10 января 2012 г. 16:31:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
658 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Lifan X60 1.8 CVT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»