Volkswagen представил в Париже седьмое поколение Golf

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото Volkswagen

Самую ожидаемую новинку Парижского автосалона показали самой первой: престижная мировая выставка открылась публичным дебютом седьмого поколения Volkswagen Golf. Бестселлер, подаривший свое имя целому классу автомобилей, стал легче, экономичнее, чище и остался стопроцентным «Гольфом».

При сохранении узнаваемой стилистики пропорции кузова нового VW Golf существенно изменились — в частности, за счет увеличения колесной базы уменьшен передний свес, а капот стал визуально длиннее. Кроме того, заниженная линия крыши обеспечивает хэтчбеку более динамичный силуэт. Утверждается также, что, несмотря на более широкий кузов, Golf отличается более эффективной аэродинамикой.

Построенный с использованием новейшей модульной архитектуры MQB, в седьмом поколении хэтчбек «похудел» в среднем на 100 килограммов. Самая значительная доля в этом снижении веса принадлежит модернизированным агрегатам и кузову новой конструкции, который помог сэкономить в целом 37 кг. В VW учитывают даже такую мелочь, как облегченную на 400 граммов приборную панель, изготовленную из вспененного термопласта. Что касается самого кузова, то благодаря использованию высокопрочных сталей он потерял 23 кг при увеличенной жесткости.

Известно, что руководитель VW Мартин Винтеркорн одной из целей создания нового Golf называл радикально улучшенную топливную экономичность. В итоге аппетиты хэтчбека снижены в среднем на 23% при выросшей эффективности. Самый экономичный Golf — в версии 1,6 TDI BlueMotion — потребляет всего 3,2 л на 100 км. Что касается бензиновых двигателей, то среди них рекордсменом назван 1,4 TSI, довольствующийся 4,8 л на 100 км пути. Он оснащается в том числе и системой деактивации части цилиндров.

На этапе старта продаж для VW Golf будут предложены два бензиновых турбомотора с непосредственным впрыском мощностью 85 и 140 л.с., а также 105- и 150-сильные турбодизели. Сагрегатировать силовые агрегаты можно будет либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-ступенчатой DSG.

В VW заявили также, что намереваются оснащать хэтчбек огромным количеством систем активной и пассивной безопасности, часть которых впервые становится доступна на автомобиле такого класса. В их числе система аварийного торможения, система проактивной защиты пассажиров PreCrash, адаптивный круиз-контроль и система слежения за дорожной разметкой. Кроме того, в качестве опций для Golf будут доступны рулевое управление с прогрессивными характеристиками и шикрокий выбор мультимедийных систем.

На рынке Германии стоимость базового Golf 1,2 TSI Trendline составит 16 975 евро, что совпадает со стоимостью нынешней базовой комплектации, но Golf седьмого поколения получил более богатый набор оснащения, так что, по подсчетам производителей, реальное снижение цены составляет 455 евро. Российские цены на новинку обещают объявить позднее.

27 сентября 2012 г. 18:22:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
541 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
541 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 195 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»