Jaguar представил самый быстрый седан в истории марки

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Jaguar XFR-S

Jaguar XFR-S. Фото «Ягуара»

Один из самых мощных седанов современного рынка укомплектован 5,0-литровым бензиновым мотором с механическим нагнетателем. Силовая установка V8 обладает мощностью 542 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 680 Нм, который передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Quickshift.

В компании сообщили, что Jaguar XFR-S ускоряется до первой «сотни» за 4,6 секунды , максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке 300 километров в час. Впечатляют и цифры уровня расхода топлива: в комбинированном цикле на 100 километров пробега седан потребляет 13,1 литра бензина, в городе — 15,7 литра.

С целью улучшения управляемости Jaguar XFR-S инженеры английской компании изменили настройки системы динамической стабилизации и электронной системы активного управления дифференциалом, а также поставили машину на кованые 20-дюймовые диски Varuna с низкопрофильной широкой резиной.

Внешне Jaguar XFR-S легко узнаваем по модернизированному переднему бамперу с карбоновым сплиттером, иным боковым «юбкам», спойлеру на крышке багажника и новому заднему спойлеру с интегрированным диффузором, который изготовлен из композитного материала.

Реализация Jaguar XFR-S начнется в следующем году. В США автомобиль, который будет выпущен ограниченным тиражом, можно будет приобрести летом по цене от 99 000 долларов США.

О других новинках проходящего в Лос-Анджелесе международного автосалона вы можете прочитать здесь.

29 ноября 2012 г. 22:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Renault Duster 1.6 MT 4x2
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
825 940  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

KIA Picanto хэтчбек 5-дв. 1.2 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
759 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, желтый

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
532 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»