Lamborghini Veneno поразил публику ценой и эксклюзивностью

Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno. Фото с сайта autoblog.com

Автомобиль, который итальянская марка подарила сама себе к 50-летию, поразил публику ценой и эксклюзивностью. То есть пустил пыль в глаза: конструктивно новинка несильно отличается от более массовой и не особо молодой модели Aventador. Да и едет не особо быстрее.

Выбирая название для своей новой модели, в Lamborghini не стали изменять традиции: Венено — имя быка, который около века назад, участвуя в корриде, славился быстротой своей реакции и считался одним из самых агрессивных животных в истории этого опасного испанского развлечения. В 1914 году в Андалузии этим быком был смертельно ранен знаменитый тореадор Хосе Санчес Родригес. Новый суперкар, судя по всему, должен смертельно ранить души поклонников марки. И со своей задачей он справился: все три запланированные к сборке экземпляра уже куплены, хотя цена каждого вплотную подобралась к отметке в 4 миллиона долларов.

Представители Lamborghini утверждают, что Veneno представляет собой гоночный болид, адаптированный для езды по дорогам общего пользования. Во что легко верится — особенно если знать, что кузов машины (и монокок, и внешние панели) почти на сто процентов выполнен из карбона. По словам итальянцев, автомобиль особенно тщательно проработан с точки зрения аэродинамики: одни элементы генерируют прижимную силу, другие — обеспечивают эффективный отвод тепла из моторного отсека. Даже колесные диски (также частично выполненные из карбона) спроектированы таким образом, чтобы «засасывать» воздух, направляя его к тормозным суппортам и дискам для их более эффективного охлаждения. Кстати, еще одной общей с гоночными болидами чертой является крепление колес с помощью одной центральной гайки.

На деле Veneno — это по сути новая версия выпускающейся уже достаточно давно и в сравнительно больших количествах модели Aventador. У двух машин один и тот же мотор (V12 объемом 6,5 литров — на Aventador развивает 700 лошадиных сил, для Veveno форсирован до 750), одна и та же 7-ступенчатая роботизированная КПП, одна и та же полноприводная трансмиссия, одна и та же подвеска с толкающими штангами, через которые импульс передается от колесной ступицы к расположенным (причем в горизонтальном положении) внутри кузова амортизационным стойкам. Veneno легче — 1 450 килограммов против 1 695, но при разгоне до сотни Veneno выигрывает у Aventador всего одну десятую секунды — 2,8 секунды против 2,9.

Стоит отметить, что все Veneno будут серыми, но каждый экземпляр будет «помечен» зигзагообразной полосой своего цвета, позаимствованного с итальянского флага — красного, белого и зеленого. Представленная в Женеве машина, где при оформлении этой полосы использованы сразу три цвета — четвертый (точнее, «нулевой» — таков серийный номер машины), выставочный экземпляр, который останется в собственности компании.

6 марта 2013 г. 10:55:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 483 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
604 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, titanium silver

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»