Mitsubishi раздает электромоторы пикапу и компакту

Mitsubishi GR-HEV

Mitsubishi GR-HEV. Фото Mitsubishi

Японская компания не привезла на престижный автосалон новых серийных машин и свою долю внимания публики решила отвоевать с помощью концептов. Обе машины эксплуатируют модную электрическую тему, но если компактный электромобиль — это привычно, то гибридные пикапы примелькаться еще не успели.

Несмотря на свою утилитарность, пикап Mitsubishi L200 на фоне таких же утилитарных коллег по классу выглядит чуть ли не спорткаром. Судя по концепту GR-HEV, показанному японцами на Женевском автосалоне, дизайнеры Mitsubishi не собираются отказываться от этой политики. Прототип GR-HEV, получивший динамичный силуэт и «лицом» похожий на модель Outlander, намекает, как может выглядеть новое поколение или преемник модели L200. В Mitsubishi не спешат рассказывать о таких важных характеристиках пикапа, как грузоподъемность и объем багажной платформы, однако уже успели похвастать его экономичностью.

Концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой вошли дизель и сразу два электромотора мощностью по 82 лошадиные силы каждый. Представители Mitsubishi заявили, что такая силовая установка обеспечивает расход топлива примерно в 5,6 литров на 100 километров пути. Кроме того, концепт отличается повышенным «дружелюбием» по отношению к окружающей среде, выбрасывая каждый километр не более 149 грамм СО2 — это на 30 процентов меньше, чем двигатель внутреннего сгорания при работе без помощи электромоторов.

С концептуальным пикапом дебютировала и система полного привода нового поколения, названная Super All Wheel Control. По предварительным данным, в ее конструкции использованы элементы трансмиссии Super Select от Mitsubishi Pajero и «умного» полного привода спорткара Lancer Evolution X. Когда именно она найдет применение на серийных моделях, пока не известно, но старт производства нового поколения Mitsubishi L200 запланирован на следующий год.

Mitsubishi CA-MiEV

Mitsubishi CA-MiEV

Кроме гибридного пикапа, японская компания продемонстрировала и очередной легковой электрокар — пока тоже в ранге концепта. Впрочем, однообъемный CA-MiEV уже называют предвестником следующей генерации серийного электрокомпакта i-MiEV. Прототип получил новую силовую установку, возможность беспроводной зарядки аккумуляторов и способность проезжать без подзарядки до 300 километров.

9 марта 2013 г. 04:05:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
431 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, рислинг

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
594 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
594 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»