Renault показала в Женеве первый «живой» Captur

Фото auto.vesti.ru

Сравнительно недавно Renault пополнила свою линейку компактным кроссовером. В Женеве состоялся дебют на публике серийного Captur, который стал на 15 миллиметров меньше, чем его «коллега» Nissan Juke. Однако в Renault уверены, что наделили свою новую модель не только эффектным обликом, но и достаточной практичностью.

Экстерьер серийного Renault Captur не стал повторением внешности одноименного концепта 2011 года, но демонстрирует ту же самую стилистику, заданную Лоренсом ван дер Акером. Captur получил двухцветный кузов с сильно заваленными передними стойками, что, по мнению дизайнеров, должно придавать ему дополнительную динамичность.

В основу новинки легла переднеприводная платформа В, которая использована, в частности, при разработке хэтчбека Clio четвертого поколения и уже упомянутого Juke. Несмотря на компактные размеры (4,12 метров в длину), Renault Captur стал достаточно просторным — разработчики уверяют, что создавали салон кроссовера с применением решений для минивэнов. Таким образом, благодаря модульным технологиям интерьер новинки должен отличаться простотой и богатством вариантов трансформации. Как и кузов, салон получил двухцветное исполнение — не исключено, что в Renault предложат для новинки богатый выбор возможностей индивидуализации.

Известно также, что Captur сможет похвастать и неплохим набором стандартного оборудования. Упоминаются система бесключевого доступа, ассистент подъема на холм и задний парктроник. В списке опций будет значиться мультимедийная система R Link со съемным сенсорным экраном (он сможет играть роль планшета) и продвинутая аудиосистема.

Что касается моторной гаммы, то двигателями с кроссовером поделится хэтчбек Clio. Так, Renault Captur получит трехцилиндровый 0,9-литровый турбомотор мощностью 89 лошадиных сил и дизельный двигатель объемом 1,5 литра, отличающийся низким уровнем вредных выбросов. Производство кроссовера будет запущено на заводе концерна Renault-Nissan в испанском Вальядолиде.

8 марта 2013 г. 20:09:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Ford Fiesta седан 1.6 MT
в автосалоне Genser Ford
723 333  Руб.
2016 г., пробег 0 км, frozen white

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
1 160 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне Genser Hyundai Новоясеневский
1 677 583  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»