Концепт Subaru устроил в Женеве дизайнерскую революцию

Фото Subaru

Назвать дизайн сильной стороной марки Subaru в последнее время сложно. Однако женевская премьера японской компании должна исправить ситуацию: концепт Viziv демонстрирует тот дизайнерский стиль, которому будут соответствовать все будущие Subaru.

Viziv — это, по сути, аббревиатура, которую в Subaru расшифровывают как vision for innovation, «инновационный подход». Трехдверный кроссовер получился относительно компактным — 4320 миллиметров в длину и 1900 миллиметров в ширину, при этом колесная база составляет 2 640 миллиметров. Таким образом, концепт короче и шире, чем серийный кроссовер Subaru Forester.

Мускулистый и динамичный Viziv, в полном соответствии с современными трендами, получил дизель-электрическую силовую установку, мощность которой, впрочем, осталась тайной. В ее составе двухлитровый оппозитный мотор (работающий в паре с бесступенчатым вариатором) и два электромотора на задней оси, которые работают независимо друг от друга. С помощью электроники, таким образом, может осуществляться распределение крутящего момента между задними колесами, что позволило создателям Viziv сделать его более управляемым.

Именно электромоторы отвечают за движение концепта в городских условиях либо на малых скоростях. Дизель либо играет роль электростанции, либо подключается, когда требуется более серьезное ускорение. В Subaru отмечают, что отказ от привычной трансмиссии позволил архитекторам салона понизить линию пола, увеличив пространство для ног задних пассажиров. Центральный тоннель, меж тем, сохранился: он делит салон концепта пополам — таким образом, Subaru Viziv располагает только четырьмя посадочными местами.

Трансмиссия концепта имеет несколько режимов работы. Кроме того, концепт получил систему адаптации EyeSight, которая, основываясь на показаниях стерео-камеры, может подстраивать работу бортовых систем под конкретные дорожные условия. Информация о работе системы EyeSight при этом выводится на специальный монитор на приборной панели. Часть информации может транслироваться и на мониторы задних пассажиров, чтобы, по выражению производителя, те тоже могли получить свою долю острых ощущений.

Конвейерных перспектив у Viziv нет, однако новая система полного привода вполне может быть реализована в будущем на одном из серийных кроссоверов.

8 марта 2013 г. 09:12:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 264 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 276 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
468 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»