Detroit Electric представил «самый быстрый электрокар в истории»

Фото Detroit Electric

В преддверии шанхайской премьеры компания Detroit Electric рассекретила свою первую модель. Как и было обещано, ею оказался электрический спорткар, который производителем уже назван «самым быстрым электрокаром в истории»: до 100 километров в час родстер SP:01 ускоряется всего за 3,7 секунды.

Бренд Detroit Electric пополнил собой список компаний когда-то знаменитых, затем захиревших и сейчас находящихся в процессе возрождения. Первой моделью компании станет родстер с карбоновым кузовом и полностью независимой подвеской. Отчетливое внешнее сходство со спорткаром Lotus Exige не случайно — платформу и дизайн экстерьера Detroit Electric позаимствовали у британской компании, несколько модернизировав ее для обеспечения более подходящей развесовки и поколдовав над жесткостью демпфирующих элементов. К слову, руководит процессом возрождения электробренда Альберт Лэм, ранее занимавший пост главы компании Lotus Engineering.

Detroit Electric SP:01 ожидаемо сохранил среднемоторную компоновку: электродвигатель мощностью 201 лошадиныя сила и литий-полимерные аккумуляторы расположены за спинками сидений. В отличие от прочих электрокаров, использующих одноступенчатую трансмиссию, родстер оснащен механической 4-ступенчатой КПП, совмещенной с двухступенчатым «автоматом».Как заявляют разработчики, это решение избавляет от необходимости использовать механическое сцепление во время старта или остановки двигателя. Родстер способен проехать на одной зарядке около 300 километров, при этом его динамика действительно сопоставима с лучшими бензиновыми суперкарами, однако называть его «лучшим в истории» было бы опрометчиво. Дело в том, что Tesla Roadster, также построенный на платформе Lotus, тратил на разгон до 100 километров в час те же 3,7 секунд. Максимальная скорость новинки достигает 250 километров в час.

Электрической суперкар лишен усилителя руля, но располагает системой ABS, тормозами Brembo, отделанным кожей и карбоном интерьером и фирменной мультимедийной системой с возможностями интеграции смартфона.

Выпускаться родстер будет на заводе в Детройте, мощность которого заявлена на уровне 2 500 экземпляров в год. Серийное производство электрокара стартует в августе текущего года. Примерная цена Detroit Electric SP:01 — 135 000 долларов.

6 апреля 2013 г. 01:17:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 624 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
399 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
969 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»