Компания Bentley рассекретила гоночное купе Continental

Bentley Continental GT3

Bentley Continental GT3. Фото Bentley

На Фестивале скорости в британском Гудвуде компания Bentley представила серийный вариант гоночного автомобиля Continental GT3, который в виде прототипа был показан на прошлогоднем моторшоу в Париже.

Гоночный Continental, с которым в компании намерены вернуться в соревнования серии «Ле-Ман», разрабатывался совместно с британской раллийной командой M-Sport. Руководил проектом начальник отделения по доводке силовых установок и шасси Bentley Брайан Гаш. Также в создании машины участвовали Грэм Хамфри, дизайнер спортпрототипа BMW, который победил в «24 часах Ле-Мана» в 1999 году, и бывший глава заводской команды Bentley Джон Уикэм.

Новинку оснастили модернизированной твин-турбо «восьмеркой» объемом четыре литра, которая на гражданских автомобилях развивает 507 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента. Для гоночного купе отдачу агрегата увеличили до 610 лошадиных сил, заменив блок управлением мотором на электронику от Cosworth. Двигатель передает всю мощность через карбоновый карданный вал на заднюю ось (гражданские Bentley — полноприводные), где установили дифференциал повышенного трения. Трансмиссия — шестиступенчатая секвентальная Xtrac.

Гоночный Bentley получил агрессивный аэродинамический обвес кузова с углепластиковыми дверьми, капотом и крышкой багажника, позволившими сделать машину существенно легче. Инженерам удалось снизить массу автомобиля почти на тонну — до 1,3 тонны. Кроме того, разработчики добились практически идеальной развесовки по осям с небольшим смещением массы в переднюю часть машины — 52:48.

Также купе оснастили новой подвеской с регулируемыми гоночными амортизаторами, шестипоршневыми тормозными механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади, 18-дюймовыми колесными дисками OZ Racing с шинами шириной 310 миллиметров, каркасом безопасности, «ковшом» Sparco с шеститочечными ремнями безопасности, системой пожаротушения, гоночным бензобаком, а также настроенными специально для соревнований трекшн-контролем и ABS.

Гоночный дебют Bentley Continental GT3 состоится в следующем году на соревнованиях FIA Blancpain Series. Среди конкурентов британскому купе будут McLaren 12C GT3, Mercedes-Benz SLS AMG GT3 и Lamborghini Gallardo GT3. Затем возможно участие машины в «Ле-Мане». В последний раз британская марка выступала в суточном марафоне в 2003-м. Тогда принадлежавший заводской команде болид выиграл гонку.

Позднее ожидается появление гражданского варианта гоночного Bentley. Всего планируется выпустить 300 таких автомобилей. Стоимость каждого на британском рынке составит около 200 тысяч фунтов стерлингов.

15 июля 2013 г. 06:49:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: Bentleyевропейскиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 971 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Granta Sport 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
609 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»