Суперкары Гудвудского фестиваля скорости

Фото с сайта worldcarfans.com

Нет, Гудвуд — это что-то невероятное. Совершенно исключительное.

Идешь по аллее, уставленной суперкарами, и сразу видишь EV лорда Дрейсона, тойотовские LMP1 и чудную золотистую субмарину на колесах. И десяти шагов еще не прошел. А еще через пять шагов стоят десять — ДЕСЯТЬ! — первых гоночных автомобилей Martini. Еще несколько шагов — и перед тобой гоночный Bentley Continental GT3, не огороженный шнурами, — щупай сколько хочешь. Дальше паддок, заставленный историческими гоночными машинами, здесь нужно заглядывать под навесы и переступать через ящики с инструментами, и ты чувствуешь, что вот-вот откроешь какую-нибудь потрясающую находку. То, что в укромном углу стоит концепт Twizy F1, который так воспламенил Интернет, что тот чуть не сгорел до угольков, уже, наверное, никого не интересует...

Вот ради чего стоит ехать сюда. Где, как не тут, можно проникнуть глубже в быт исторических гонок, если у тебя нет нескольких миллионов фунтов. Или суперлицензии FIA (хотя ко второму обычно прилагается первое). А звук! Это не пронзительный рев, который слышишь на трибунах, когда машины проносятся пятном с логотипами спонсоров и спойлерами. Этот грохот наполняет легкие и плавит барабанные перепонки. А запах! Это сернистый горький аромат гонок. Появляется сверхъестественное ощущение, что у тебя тлеют волосы в носу.

И конечно, как всегда бывает там, где много грохота и вони, щелкают камеры мобильников. Все модели электронных прямоугольников направлены на машины. Бюджетный вариант стадионных экранов — ты почти слышишь, как фотки текут в Интернет.

Народу здесь море. В этом году билеты проданы в рекордный срок, и фестиваль собрал рекордное количество зрителей. Неудивительно, учитывая срез экспозиции: здесь автомобили от 1913 до 2013 года выпуска. Но поскольку тут столько всего, толпа движется очень медленно. Как похоронная процессия. Поэтому обойти все, что запланировано по расписанию, просто невозможно, и ты постоянно боишься что-нибудь упустить.

И на трибуны тоже надо обязательно успеть. Солнце там жарит так, что издалека слышно, как шкварчат на них зрители. Тут вы увидите, как все, что стояло на стендах, мчит вверх по холму. Вот где настоящий дух Гудвуда. Это настоящий автомобильный капустник. Каждая машина, грузовик, байк что-нибудь да отколет.

А теперь посмотрите на все это сами...

18 июля 2013 г. 10:31:00 / Top Gear Russia

Система Orphus

Еще по темам: европейскиесуперкары




все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
672 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Granta хэтчбек 1.6 AMT
в автосалоне ТоргМаш
410 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
557 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»