Немецкие ученые построили собственный электромобиль

Фото InEco

На Франкфуртский автосалон свои шедевры привозят не только именитые автопроизводители. Свою разработку на престижной выставке собирается представить один из дрезденских институтов. Созданный учеными электрокар получил сверхлегкий кузов и завидную динамику.

Дрезденский институт полимерных технологий исследует в том числе и возможность использования в автомобильной промышленности сверхлегких материалов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что концепт InEco получил кузов, выполненный из особого материала — гибрида стали и усиленного углеволокном пластика. Кроме того, электрический спорткар отличается, как утверждают разработчики, «тщательно продуманной компоновкой кузова и оптимизированной силовой установкой». В итоге вес концепта не превышает 900 килограммов с учетом литий-ионных аккумуляторов.

Достаточно компактное купе (4 200 миллиметров в длину, 1 870 миллиметров в ширину и 1 400 миллиметров в высоту) снабжено 120-сильным электродвигателем. Благодаря относительно малому весу InEco способен ускориться до 100 километров в час за 7,5 секунд. Максимальная скорость спорткара достигает 160 километров в час. По сведениям разработчиков, на одном заряде аккумуляторов концепт способен проехать до 140 километров в зависимости от условий движения.

Получит ли концепт шанс на дальнейшее развитие, пока не уточняется, но нельзя исключать, что институт поделится своими наработками с кем-либо из производителей.

9 сентября 2013 г. 23:32:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 669 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 684 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»