Alpina рассекретила дизельный D3 Bi-Turbo

Alpina D3 Biturbo

Alpina D3 Biturbo. Фото с сайта worldcarfans.com

Во Франкфурте состоялся дебют нового детища Alpina — D3 Bi-Turbo. Модифицированная «трешка» подготовлена как в обычной четырехдверной, так и в более практичной версии (универсал), и может похвастать 350-сильным дизелем наряду с полностью пересмотренной подвеской.

Обо всем по порядку: трехлитровая турбо-«шестерка» модели, благодаря улучшенной воздушной системе, большому интеркулеру и новому выпускному коллектору, развивает 350 лошадиных сил и без малого 700 Нм крутящего момента.

В Alpina говорят, что автомобиль отлично сбалансирован в смысле динамики и экономичности — с этим трудно не согласиться, так как сотню заднеприводный D3 Bi-Turbo (в стандарте) делает за 4,6 секунды (максималка — 278 километров в час), при среднем расходе топлива всего 5,3 литра на 100 километров пробега. С опциональным полным приводом новинка разгоняется с места до 100 километров в час за 4,5 секунды.

Немецкие специалисты оснастили «трешку» спортивной подвеской с более жесткими пружинами, новыми стабилизаторами поперечной устойчивости и электронно-регулируемыми амортизаторами. Плюс ко всему автомобиль получил высокоэффективные тормоза, с 370- и 345-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно, наряду с алюминиевыми суппортами.

Завершают список отличительных особенностей D3 Bi-Turbo дополнительные аэродинамические элементы в обвесе и 19-дюймовые диски традиционного дизайна c покрышками Michelin Pilot Sport. Оцениваем новый проект Alpina.

11 сентября 2013 г. 23:44:00 / Top Gear Russia

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
712 065  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

KIA Quoris 3.8 AT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
3 000 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Optima 2.4 AT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 511 316  Руб.
2017 г., пробег 0 км, aurora black pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»