Новый Hyundai Genesis дебютировал в Сеуле

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis. Фото Hyundai

В Южной Корее состоялась официальная премьера второго поколения заднеприводного седана Hyundai Genesis, в оснащение которого впервые вошла система полного привода.

Hyundai Genesis поколения «next» стал первым автомобилем южнокорейской марки, чья внешность выполнена с учетом нового дизайнерского языка под названием Fluidic Sculpture 2.0. Экстерьер седана запоминается короткими свесами, шестиугольной решеткой радиатора, крупными передними и задними фонарями со светодиодными секциями, ярко выраженными боковыми ребрами кузова и покатой линией крыши, на которой установлена антенна типа «акулий плавник».

Салон Hyundai Genesis, выполненный в строгом немецком стиле, отличают четкие линии и продуманная эргономика. В длину автомобиль увеличился до 4 990 миллиметров (+15 миллиметров в сравнении с моделью первого поколения), ширина кузова без учета корпусов наружных зеркал составляет 1 890 миллиметров (+ 27 миллиметров), высота осталась прежней — 1 480 миллиметров, а колесная база прибавила с 2 935 до 3 010 миллиметров.

В зависимости от рынка сбыта Hyundai Genesis будет доступен с четырьмя бензиновыми силовыми установками. Базовым мотором является 3.0-литровая V-образная «шестерка» мощностью 257 лошадиных сил и крутящим моментом 303 Нм. Еще один двигатель в гамме — 282-сильный агрегат объемом 3.3 литра и пиковым моментом 347 Нм. Для любителей погорячее предусматриваются 3.8-литровый мотор V6, развивающий 315 лошадиных сил и 397 Нм, и V-образная «восьмерка» объемом 5.0 литра и мощностью 425 лошадиных сил (519 Нм). Базовая модификация заднеприводного седана, оборудованная восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, ускоряется с 0 до 100 километров в час за 8,6 секунды, топовый вариант проходит «сотню» спустя 5,4 секунды после старта.

Впервые будущим владельцам Hyundai Genesis предоставляется возможность опционально заказать для автомобиля систему полного привода с электронным управлением Hyundai Traction (HTRAC). В зависимости от стиля вождения и дорожной обстановки, электроника в доли секунды способна перебрасывать крутящий момент с одной оси на другую. Автопроизводитель отмечает, что тесты полноприводной версии Genesis инженеры компании проводили на знаменитом гоночном треке Нюрбургринг и трассе Формулы-1 в Йонаме (Республика Корея). Работоспособность системы полного привода была также проверена в условиях низких температур на заснеженных дорогах северной части Европы.

Также модель получит электроусилитель рулевого управления, системы контроля тягового усилия на поворотах Advanced Traction Cornering Control, преднатяжения ремней безопасности при экстренном торможении, предупреждения о сходе с полосы движения и помощи на парковке Advanced Smart Parking Assist System (ASPAS).

29 ноября 2013 г. 23:34:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Hyundaiкорейские




все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 350 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 286 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Lexus RX RX 350 AWD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
4 542 097  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»