Самые нетрадиционные экспонаты автосалона в Лос-Анджелесе

Фото с сайта topgearrussia.ru

Потолкавшись на стендах с громкими премьерами недавнего моторшоу в Лос-Анджелесе, Top Gear не поленился обшарить и дальние углы Конвеншн-центра. Потому что в подвалах и проходах здесь ютятся самые невероятные авточудеса по-американски.

Конечно, это не те горячие новинки, которые мы ежедневно подаем вам к завтраку, обеду и ужину. Но таких невиданных зверей, как в закоулках Лос-Анджелесского автосалона, не встретишь больше нигде — даже в подземельях Нью-Йорка и Детройта. Наверное, соседство с Голливудом виновато. Ну что, готовы покормить Чужого с рук? Тогда держитесь!

Ладно, пускай вы ее уже видели, но это воистину самая жуткая тварь в ЛА-2013. 7-литровый 505-сильный V8 и якобы 5.9 секунд до сотни не спасают: все равно выглядит Youabian Puma как катер на тракторных колесах (каждое — полметра шириной и метр двенадцать в диаметре!). Ну, или как увеличенная в сто раз китайская игрушка. Похоже, пока что «made in LA» — не знак качества, а клеймо позора.

Зато вот это настоящий зверь. Контора Galpin Auto Sport уже 60 лет промышляет тюнингом фордовских машин, и на этот раз создала настоящий гиперкар. В основе — Ford GT, только с двумя турбокомпрессорами его 5,8-литровый V8 выдает целых 1024 лошадиные силы и разгоняет машину до 360 километров в час. Впервые Galpin Ford GTR1 показали летом на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, а производство (очень ограниченной серией) стартует ближайшей зимой. Цена — 1 024 000 долларов: ровно по тысяче баксов за коня.

Но и 1024 лошади — не предел: для души калифорнийский Galpin Auto Sports (сокращенно GAS) строит дрэгстеры — типа вот этого Mustang 1969 c четырьмя V8, всего примерно 3000 лошадиных сил. Или вон того Back-Up Pickup, что сзади. Парашют у него на морде потому, что это не морда, а задница: едет он кузовом вперед, а под кузовом — двигатель. Ну, типа, «я вас, чайников, даже задним ходом обгоню».

На стенде Lexus (тоже ведь практически родной американский бренд) красовался... Нет, не красовался: особой красоты в deviantartiS350 нет. Но все же придуманный Робом Эвансом проект экстрим-обвеса для нового маленького седана Lexus победил на конкурсе известного сайта с говорящим названием deviantart.com — и был удостоен воплощения в материале. Как и GAS-овские дрегстеры, машина перекочевала в ЛА прямиком с ноябрьского шоу SEMA.

Настоящую красоту по-американски можно было найти на стенде Dodge, где отмечали 100-летие бренда. Правда, сейчас дедушка Додж чувствует себя неважно — видимо, годы все же дают себя знать. Вот сорок лет назад он был хоть куда — взгляните на тонкий, звонкий и рыжий Challenger R/T 70-х. Сзади в красном — его современная реинкарнация, спецверсия к юбилею. Тоже ничего, но ведь постарел, растолстел, обрюзг — девушки отворачиваются...

Зато редкий мальчик отвернется от вот такого Доджа... простите, бывшего Доджа: нынче Ram — как бы самостоятельный бренд. Но что так, что эдак Ram 2500 — настоящий янки и вообще красавец. И обладатель нескольких рекордов в классе. Видите плакат сзади? Там написано, что на шоссе Ram ест меньше 10 литров солярки на сотню! И может буксировать прицеп весом больше 13 тонн! Но, видимо, не то и другое одновременно — хотя об этом нигде написано не было.

Кажется, грань между действительным и воображаемым изрядно стерлась: все чаще в наш реальный мир вдруг прорываются машины из виртуального. Кроме чумового Mercedes AMG Vision Gran Turismo родом из компьютерной игры, был в ЛА и Mustang, сошедший с киноэкрана. Фильм Need for Speed выйдет в марте, но крутой киноконь уже тут — фоткайся и шли карточку друзьям! Хотя Need for Speed — вроде тоже игра: простенькая, аркадная. Что за кино из нее можно выжать — одному Голливуду ведомо. Но машину Ford, глядите-ка, выжал — пока совсем новый Mustang не подоспел.

Этот неожиданно гламурный рэт-род радикально меняет смысл понятия «дорожный просвет» — на «дорожный беспросвет». По крайней мере, в состоянии покоя. И залезать в него надо через верх, сквозь дыру в крыше. Эй, владельцы волочащихся по асфальту «Приор» с краснодарскими номерами! Вам еще есть, над чем работать!

Упс: новый MINI — это как раз мэйнстрим первого плана, а мы тут типа о другом. Но когда за рулем такие бальзаковские макси — это уже почти андеграунд. Впрочем, любви к немецким игрушечным машинкам все возрасты покорны. Ничто так не красит женщину, как MINI — не считая разве что перекиси водорода.

Однако маленькие стильные машинки — это не только Mini. Хотя в Campagna V13R заманить блондинку будет непросто, потому что надо будет надевать закрытый шлем. А кататься в кабриолетике с кастрюлей вместо головы, лица и прически — никакого удовольствия. Даже несмотря на мотор и заднее колесо от Harley-Davidson.

Контора A. R. E. клепает аксессуары для пикапов — в первую очередь «кунги» и крышки кузовов. Ну, вот это действительно крышка... то есть крыша над головой, пусть и тряпичная. Зато даже в гуще непроходимых джунглей ваш сон будет спокойным — ни один бешеный аллигатор до вашей палатки не допрыгнет!

Что может быть круче Lamborghini Aventador? Только Lamborghini Aventador для Барби — причем в натуральную величину. Почувствуй себя Кеном, чувак — и сделай настоящий подарок своей куколке!

А вот Chevrolet Corvette «Asteroid» 1963 года Лос-Анджелесское шоу собой действительно украсил — хоть и стоял в дальнем проходе вместе с другими экспонатами аукциона классических автомобилей Barret-Jackson. Его первым хозяином был предприниматель и гонщик на лодках Боб Нордског — большой любитель скорости. Причем машина не только блистала на выставках дорогих яхт, но и гоняла на квотере. И вот это действительно настоящая красота по-американски — уже без всякой иронии и сарказма.

1 декабря 2013 г. 20:29:00 / Top Gear Russia

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
369 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
541 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»