Новый Subaru WRX STI сохранил прежний двигатель

Новый Subaru WRX STI

Новый Subaru WRX STI. Иллюстрации «Субару»

Премьера автомобиля состоялась в Детройте, спустя несколько дней после обнародования некоторых фотографий. Теперь опубликовано и краткое техническое описание, а также данные о специальной версии, подготовленной к началу продаж.

Настоящим сюрпризом премьеру нового поколения Subaru WRX STI назвать трудно хотя бы потому, что многие данные об автомобиле, включая первые фотографии, были доступны еще в конце минувшего года. Более того, от Subaru ожидали более выразительной внешности данной модели, исходя из концептов, показанных компанией еще прошлой весной. Тем не менее, новый WRX STI стал заметно совершеннее предшественника, хотя и сохранил прежний двигатель, а внешностью лишь немногим отличается от более доступной версии WRX.

В отличие от WRX, отказавшейся от 2,5-литрового турбо-двигателя с переходом на новый 2,0-литровый, WRX STI по прежнему будет оснащаться 2,5-литровым «оппозитником» с турбонаддувом. Основные его характеристики не изменились: мощность составляет 305 лошадиных сил при 6 000 оборотов в минуту, а крутящий момент — 393 Нм при 4 000 оборотов в минуту. WRX STI будут предлагать только с 6-ступенчатой «механикой». Привод, разумеется, полный, а система управления им претерпела некоторые изменения.

Распределение передачи крутящего момента по осям составляет 49:51, установлен новый модуль управления межосевым дифференциалом. Механический дифференциал имеет электрический сервопривод, позволяющий водителю во время движения вручную корректировать степень его блокировки. Доработана и система динамической стабилизации — появился алгоритм, в ходе которого при прохождении поворотов подтормаживаются ближние к центру поворота колеса для получения более четкой траектории.

Во время движения водитель может выбирать один из трех режимов — «Intelligent», «Sport» и «Sport Sharp». Поворотом рукоятки изменяется программа управления двигателем. Subaru также подчеркивает, что существенная работа была проведена в отношении подвески автомобиля.

Внешние отличия от WRX — новый аэродинамический обвес и антикрыло на крышке багажника. WRX STI будет предлагаться только с кузовом седан.

Стоимость нового WRX STI не названа, а тем временем, Subaru объявляет о выпуске специальной версии, с которой начнутся продажи. Она называется Launch Edition и отличается фирменной цветовой схемой модели — синим цветом кузова в сочетании с золотистыми легкосплавными колесными дисками BBS, а также некоторыми элементами декоративной отделки и механизмом ускоренного переключения передач.

15 января 2014 г. 14:21:00 / jcnews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Sonata 2.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 710 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, luna gray

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 674 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 539 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»