Карбоновый микро-родстер построил для Дели бывший дизайнер GM

DC Design Tia

DC Design Tia. Фото DC Design

Стремление индийцев к миниатюризации своих транспортных средств дошло на Делийском автосалоне до абсурда. Кузовное ателье DC Design, возглавляемое выходцем из General Motors, представило на выставке среднемоторный родстер собственной конструкции. Его длина — всего 2,5 метра.

Оригинальный концепт, названный Tia, впрочем, больше напоминает пляжный багги, нежели шоссейный спорткар. При высоте почти в полтора метра он имеет дорожный просвет около 200 миллиметров и 18-дюймовые колесные диски. Весит забавный прототип всего 950 килограммов благодаря обширному использованию карбона в силовой структуре кузова.

Приближает новинку к багги и полное отсутствие крыши, и миниатюрное лобовое стекло, больше напоминающее мотоциклетное. А вот по динамике Tia на мотоцикл отнюдь не похожа. Известно, что за ее сиденьями расположен компактный 1,2-литровый бензиновый мотор. Развивает он 120 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента, которые приводят в движение задние колеса при помощи 4-ступенчатой автоматической КПП. В итоге ускорение до 100 километров в час у родстера занимает 9 полновесных секунд.

Интересно, что в DC Design уверены в способности оригинальной новинки найти свою аудиторию. Ателье собирается начать серийное производство родстера уже в 2016 году и вывести его на индийский рынок по цене, эквивалентной 28 700 долларов.

Еще один проект того же ателье по имени Eleron — на другом конце шкалы индийских ценностей. Спорткар получил кузов типа тарга и визуально выглядит достаточно компактным, но при этом он в два раза больше, чем Tia. Весит полноприводный Eleron две с половиной тонны, а в движение приводится двухлитровым турбомотором, который выдает 265 лошадиных сил. Время разгона до 100 километров в час — то же, что и у Tia.

В DC Design считают, что ежегодно будут находить около тысячи покупателей на маленький родстер, и порядка пятисот — на его большого собрата.

10 февраля 2014 г. 05:41:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: европейскиеинновации




все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 386 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
609 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
947 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»