Audi превратила TT в гибридный кроссовер

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Audi TT offroad concept. Фото Audi

Компания Audi показала на Пекинском автосалоне вседорожную версию модели TT третьего поколения. Прототип получил гибридную установку, ранее представленную на концептуальном кроссовере allroad shooting brake, премьера которого состоялась на моторшоу в Детройте. Серийная версия такого автомобиля могла бы составить конкуренцию Porsche Macan, Range Rover Evoque и BMW X4.

Состав силового агрегата новинки включает двухлитровую бензиновую «турбочетверку» мощностью 292 лошадиных силы, соединенный с ней 40-киловаттный электродвигатель (около 55 сил), а также 85-киловаттный (115 сил) электромотор на задней оси и комплект литий-ионных батарей емкостью 12-киловатт-часов.

Подборку брутальных внедорожников смотрите в каталоге.

Суммарная отдача агрегатов составляет 408 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Трансмиссия — шестиступенчатый «робот» e-S Tronic с двумя сцеплениями и интегрированным электромотором. Распределение массы по осям составляет 54:46 в пользу передней оси.

Прототип способен набирать первую «сотню» за 5,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Заряда батарей хватит, чтобы кроссовер мог проехать исключительно на электротяге 50 километров (в этом случае «максималка» — 130 километров). В гибридном режиме запас хода вседорожника составляет 880 километров, а расход топлива равен 1,9 литра на сто километров пробега.

Кроссовер получил три режима управляющей электроники. При режиме EV используется исключительно электромотор на задней оси. При включении гибридного режима (Hybrid) активизируется ДВС и электродвигатель на передней оси, подзаряжающий батареи, а при режиме Sport все моторы начинают работать с максимальной отдачей.

Батареи прототипа могут подзаряжаться на специальных станциях или от бытовой электросети. Кроме того, кроссовер оснастили системой беспроводной зарядки, которая работает по принципу электромагнитной индукции. Для нее используется пара катушек и переменный ток, создающий нестатическое электромагнитное поле. Одна из них вмонтирована в дно автомобиля, в вторая — в парковочное место под ним и подключена к электросети. Когда машина заезжает на такую стоянку, то зарядка батарей начинается автоматически.

Новинка получила 21-дюймовые алюминиевые колесные диски, шины размерности 255/40, а также матричные фары головного света. Внутри вместо аналоговой приборной панели установлен 12,3-дюймовый TFT-дисплей. На него, например, могут выводиться данные спидометра, тахометра и показания навигатора. Кроссовер также оснастили аудиосистемой Bang&Olufsen, а в подголовники каждого из сидений встроили по два динамика ради возникновения эффекта «объемного» звука.

Салон новинки выполнен в светло- и темно-серых тонах. В его отделке использована кожа Nappa, алькантара, а также очень мягкая кожа итальянской компании Poltrona Frau.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании модельного ряда Audi смотрите в каталоге.

Как сообщалось ранее, компания Audi планирует расширить семейство ТТ за пределы купе и кабриолета. При этом не исключен вариант, при котором модель превратиться в семейный автомобиль.

21 апреля 2014 г. 20:21:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 630 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 973 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»