На базе Citroen C1 создали самый маленький французский кроссовер

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта auto.vesti.ru

Компания Citroen посчитала, что самому компактному «двухшевронному» семейству не хватает некоторой брутальности. Концепт Citroen C1 Urban Ride демонстрирует ее на подиуме Парижского автосалона, однако серийные перспективы модели пока неясны.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

От стандартного Citroen C1 концепт отличается не слишком значительно. Основным отличием стал легкий «вседорожный» обвес из некрашеного пластика с имитацией металлических защитных накладок, который должен придать хэтчу мужественные и брутальные черты. Кроме того, С1 Urban Ride получил уникальный оттенок кузова и сдвижную тканевую крышу Airscape, которая, впрочем, предлагается и для стандартного хэтчбека.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Citroen смотрите в каталоге.

Ранее сообщалось, что концепт должен будет приподняться над покрытием на дополнительные 15 мм. Однако, официального подтверждения увеличению клиренса пока так и не поступило. Неизвестно также, каким именно силовым агрегатом снабжен «вседорожник». Стандартный Citroen C1 оснащается бензиновыми моторами мощностью до 80 лошадиных сил.

Молчат в Citroen и о серийных перспективах Urban Ride, упирая в основном на демонстрацию дополнительных возможностей персонализации компакта. Между тем, по слухам, «вседорожник» мог бы появиться на конвейере в трех- и пятидверном кузовах, составив конкуренцию, например, похожему хэтчбеку Opel Adam Rocks.

7 октября 2014 г. 23:00:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA Kalina универсал 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
479 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
548 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
423 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»