Автосалон в Чикаго-2016: очень средний запад

Фото с сайта automobili.ru

Kia Niro. Изобретение «примуса»

Ещё прошлым летом менеджеры Hyundai-Kia объявили о запуске программы по созданию электромобилей и гибридов, что вызвало немалое удивление экспертов, ведь в США и сегмент ассистирующих гибридов и подключаемых неудержимо падает. Между тем, представляя на Чикагском автосалоне компактный хэтчбек Niro, создатели заявили, что их цель — добиться при сертификации расхода горючего ниже, чем у Prius. Это странно вдвойне: мода на Prius уже прошла даже в Японии, хотя когда-то модель несколько лет кряду была самой продаваемой легковушкой, да и мировая популярность «примуса» идёт на спад — её пик пришёлся на 2012 год. Кроме того, четвёртое поколение модели, которое было представлено прошлой осенью, утратило прогрессивную версию plug-in. Наконец, эксперты говорят о том, что пятого поколения Prius может уже и не быть.

Между тем, Niro — не самостоятельная модель, а лишь версия представленного в декабре Hyundai Ionic в новом кузове. В основе Niro — «зелёная» платформа от Hyundai Ionic; колёсная база составляет 2700 мм. Между тем, в отличие от Ionic, который сразу затачивали под три версии: электрическую, гибридно-ассистирующую и plug-in, Niro будет только «обычногибридным». Логику разработчиков понять можно: мода на «зелень» приходит и уходит, а кушать хочется всегда, поэтому наряду с электромотором под капотом вполне себе привычные агрегаты: 1,6-литровый GDI с непосредственным впрыском, работающий, правда, по циклу Аткинсона (как на Prius и аналогах), и потому выдающий 103 л. с., и АКП cдвумя сцеплениями. В случае чего высоковольтная АКБ и электродвигатель могут быть сняты, мотор — перенастроен, и потребитель получит обычный автомобиль с почти таким же как и у гибрида расходом топлива. Однако как называть Niro — хэтчбеком или кроссовером? Менеджеры Kia предпочитают использовать термин HUV — Hybrid Utility Vehicle.

Читать далее на сайте automobili.ru

15 февраля 2016 г. 11:18:00 / Автомобили.ру

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion DSG
в автосалоне Genser VW Реутов
2 244 100  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tungsten silver

Nissan Terrano 2.0 MT 4WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
949 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 789 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»