Ferrari California со странностями отметилась в Париже

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Ferrari California HELE. Фото с сайта autoblog.com

Ferrari California HELE. Фото с сайта autoblog.com

Наверное, итальянская двухдверка California HELE — это один из самых абсурдных автомобилей нынешней парижской выставки. Хорошо хоть, что для экспериментов с концепцией HELE (High emotion low emissions — много эмоций при минимуме выбросов), в Ferrari выбрали относительно безобидную 460-сильную модель California, а не, к примеру, сумасшедшее купе 599 GTB Fiorano.

Так или иначе, нам показали модель Ferrari, которая следит за своим выхлопом не меньше, чем за временем броска с места до 100 км/ч. Как же получить максимум эмоций при минимальном воздействии на озоновый слой? Итальянский рецепт таков: внедрить технологию start/stop, с помощью которой двигатель запускается за 230 милисекунд (а суперкар 599 GTO за это время успеет поменять почти четыре передачи), как можно реже активировать топливный насос и вентиляторы охлаждения, перепрограммировать коробку передач на более нежные переключения и заставить кондиционер работать с меньшим потреблением энергии.

И вот уже европейские экологические нормы стали итальянскому производителю чуть менее страшны — средний объём выбросов углекислого газа сократился на 23 процента, до 270 граммов на километр против 299 у обычной Калифорнии. Интересно, исследовали ли уже маркетологи Ferrari, какую скидку надо предложить покупателям на такую машину, чтобы наладить хотя бы вялые продажи столь спорной версии?

Рекомендуем посмотреть каталог итальянских автомобилей.

6 октября 2010 г. 15:16:00 / APEX.RU

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
537 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 754 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 079 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, orange

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»