Дебютировала американская версия электромобиля Mitsubishi

Mitsubishi I. Фото с сайта autoblog.com

Mitsubishi I. Фото с сайта autoblog.com

Перебравшись на североамериканский континент, Mitsubishi i-MiEV потерял часть своего имени. Теперь он называется просто Mitsubishi I и символизирует 40 лет работы марки в области электрокаров.

Изменения коснулись не только имени. В отличие от укоротившегося названия, сам электрокар стал несколько больше, чтобы вписаться в американские требования пассивной безопасности. В Mitsubishi сообщают, что увеличение объемов коснулось и салона – что, естественно, не может не обрадовать американских покупателей. Кроме того, электрокару сменили программное обеспечение. Следствием стало увеличение пробега на одной зарядке примерно до 140 км. На заряд батарей с помощью специальной 220-вольтовой станции уходит около 8 часов.

Mitsubishi I в США отведена роль своеобразного локомотива, воспитателя, который должен приучить американцев к мысли об использовании электрокаров в обыденной жизни. Он не сможет заменить ни большой седан, ни привычный внедорожник – японцы предполагают, что электрокар будет использоваться в основном для поездок на работу. Поэтому до 2015 года они рассчитывают продать только 20 000 экземпляров Mitsubishi I. Стоимость базовой версии анонсирована на уровне около $30 000. Для сравнения – электрокар Nissan Leaf стоит в США около $26 000.

20 ноября 2010 г. 06:16:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 425 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black pearl

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 476 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»