Audi показала А6 2012 и A6 Hybrid 2012

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Audi A6. Фото с сайта autoblog.com

Audi A6. Фото с сайта autoblog.com

На автошоу в Детройте состоялась премьера Audi A6 нового поколения, а также гибридной версии бизнес-седана.

Внешне машина соответствует корпоративному дизайну марки и занимает свое место в семействе между Audi A4 и Audi A8.

Кузов нового А6 стал короче — до 4,92 м, а ширина и высота составляют 1,87 м и 1,46 м соответственно. Колесная база при этом увеличилась до 2,91 м. Коэффициент аэродинамического сопротивления один из лучших в классе — 0,26. Вес автомобиля снизился на 80 кг — за счет использования в кузове алюминиевых деталей.

В качестве опции доступны ксеноновые фары и светодиоды, которые переключаются с дальнего света на ближний прио приближении встречного транспорта. Также, согласуясь с данными навигационной системы, фары заранее поворачивают пучок света в повороте, еще до того как водитель повернул руль.

Audi A6 2011 может оснащаться двумя бензиновыми или тремя дизельными моторами с прямым впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и общей возросшей экономичностью в среднем на 19 %. Дизельные моторы объемом 2,0 и 3,0 литра мощностью 177 л.с. и 203 л.с. соответственно будут доступны только с передним приводом и будут комплектоваться только с шестиступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором. Более мощный 3,0-литровый 245-сильный дизельный V6 агрегируется только с семиступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic с двумя сцеплениями и полным приводом. Аналогично — 3,0-литровый 300-сильный бензиновый двигатель. А 2,8-литровый бензиновый мотор мощностью 204 л.с. комплектуется «механикой» для переднего привода и S-tronic для полного привода.

Система постоянного полного привода у A6 позаимствован у Audi RS5 – момент между осями распределяет не муфта Torsen, а межосевой дифференциал с вращающимися коронным шестернями. Тяга распределяется в соотношении 40 на переднюю ось и 60 на заднюю в обычном ритме движения, при изменении условий движения дифференциал автоматически блокируется и перебрасывает до 70 % тяги вперед и до 85 % назад.

Все версии А6 оснащаются системами старт-стоп, рекуперации энергии при торможении. За доплату доступны дифференциал повышенного трения, система динамического руления, адаптивная пневмоподвеска, изменяющая клиренс на три уровня, или спортивная подвеска.

Чуть позже в продаже появятся автомобили с гибридной силовой установкой — 2,0-литровый турбированный мотор и электромотор суммарной мощностью 245 л.с. Автомобиль способен проехать на электротяге до 3 км, когда скорость паревышает 100 км/ч, автоматически включается двигатель внутреннего сгорания. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,2 литра на 100 км. Привод — передний.

Также линейку Audi A6 пополнят версии в кузове универсал Avant, внедорожная версия Allroad quattro и «заряженные» версии S6 и RS6.

В Германии стоимость нового Audi A6 составит от 38 500 евро, а российские цены можно посмотреть здесь.

11 января 2011 г. 12:01:00 / Carclub.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 359 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 571 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black max

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 054 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»