Новый суперкар Noble M600 выходит на битву с Ferrari и компанией

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Noble M600. Фото Noble

Noble M600. Фото Noble

Никогда ещё у образованной в 1999 году мелкой британской фирмы Noble Automotive не было столь мощной машины. Суперкар M600, прототип которого был показан ещё в 2009 году, наконец предстал перед публикой в своём законченном виде, угрожая конкурентам (среди которых англичане видят топовые модели Porsche и Ferrari) сочетанием 650 лошадиных сил мощности с 1 200 кг массы.

Автомобили стоимостью около 200 тысяч фунтов стерлингов (примерно 230 тысяч евро) будут собираться вручную на фабрике компании в графстве Лейчестершир, а каждого из будущих владельцев обязательно пригласят понаблюдать за процессом постройки именно их экземпляра и пообщаться со сборщиками и инженерами. Управляющий директор фирмы Noble Питер Баутвуд сообщил, что компания набрала уже около 50 потенциальных заказов, часть из которых подтверждена предоплатой.

В основе шасси лежит пространственный каркас из стали и алюминия, обвешанный карбоновыми панелями кузова. Поэтому, будучи на весах, суперкар массой 1 200 кг вполне вправе почувствовать себя городской малолитражкой. В качестве двигателя британские инженеры выбрали V-образную «восьмёрку» Yamaha объёмом 4,4 литра, которая устанавливается, кстати, на большой кроссовер Volvo XC90. Однако две турбины Garrett, появившиеся в процессе адаптации агрегата к нуждам суперкаростроения, радикально изменили характер двигателя — теперь он выдаёт пиковые 650 лошадиных сил, а вся эта мощь передаётся на задние колёса сквозь шестерни шестиступенчатой «механики» Graziano.

Укрощать Noble M600 владельцам предлагается с помощью системы Adoptable Performance Control (APC), которая имеет три предустановки: дорожная (доступны 450 сил, система стабилизации активна, двигатель настроен на относительно плавные реакции), трековая (доступны 550 сил, система стабилизации частично усыплена, двигатель отзывается резче) и гоночная (в распоряжении пилота все 650 «лошадей», электроника частично отключена, двигатель отзывается злее некуда, а в дополнение к этому повышена чувствительность педали газа для удобства применения гоночного приёма перегазовки «пятка-мысок»).

Однако даже в режиме Race без особого веления водителя не происходит полного отключения трэкшн-контроля. В Noble M600 его усыпление представляет собой целый ритуал, подчёркивающий необходимость дважды подумать, прежде чем остаться со всей мощью суперкара наедине. Словно при запуске ракеты в истребителях, пилот M600 должен сначала откинуть крышку специальной кнопки, а потом дезактивировать систему стабилизации её нажатием.

Тормозная система была разработана в сотрудничестве с авторитетной в этой области компанией Alcon — в результате гиперкупе замедляется с помощью 6-поршневых спереди и 4-поршневых суппортов сзади, крепко сжимающих в своих объятиях вентилируемые тормозные диски диаметром соответственно 380 и 350 мм. Эксклюзивные колёсные диски размером 19 дюймов спереди и 20 сзади выковала итальянская компания Speedline, а обуты «катки» в спортивные шины Michelin Pilot Sport.

В опубликованной производителем официальной спецификации динамическим характеристикам M600 уделяется немного внимания — известно лишь, что оценочная «максималка» составляет 362 км/ч, а разгон с 0 до 120 миль в час (193 км/ч) по измерениям издания Autocar длится 8,9 секунды. По информации тех же автокаровцев, 96 км/ч новый гиперкар Noble разменивает 3,5 секунды.

При этом в погоне за лёгкостью конструкции и сумасшедшей динамикой благородные англичане не могли изменить себе — роскошный интерьер состоит из полированных углепластиковых панелей, «ковшей» из карбона, а передняя панель обшита кожей или замшей. Под ногами тех, кому посчастливится оказаться в кресле M600, окажутся коврики из натуральной шерсти, которые также лежат в багажном отделении в носовой части автомобиля. Впрочем, в части пожеланий насчёт отделки интерьера компания Noble с радостью пойдёт навстречу любым вкусам клиентов.

1 февраля 2011 г. 12:15:00 / APEX.RU

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: европейскиеспортивные




все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
675 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
916 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
874 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»