Mitsuoka Himiko становится электромобилем

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Mitsuoka Himiko. Фото Mitsuoka

Mitsuoka Himiko. Фото Mitsuoka

Mitsuoka Himiko трудно назвать заурядным автомобилем, даже несмотря на то, что базой для его создания послужил самый массовый в мире родстер – Mazda MX-5. Необычный дизайн, стилизованный, по мнению авторов, под конец первой половины прошлого века не помешал создателям выбрать Himiko в качестве базы для постройки современного электромобиля.

Основная часть работ по переоснащению авто была проведена японской компанией TGMY. Как утверждает ее президент Такаси Асида (Takashi Ashida), электромобиль Himiko способен преодолеть без подзарядки аккумуляторов около 550 км. Разумеется, двигатель, трансмиссия и большинство узлов Mazda MX-5, присутствующих в обычной версии Himiko, были убраны. Вместо бензинового двигателя появилась силовая установка, разработанная Azure Dynamics, а в качестве трансмиссия выступила разработка японской Shigehara Inc.

Дебют автомобиля состоялся на выставке электромобилей Japan EV Show, и, несмотря на немалый интерес к разработке, авторы не обнародовали практически никаких характеристик электромобиля, за исключением дальности пробега. Тем не менее, планируется серийный выпуск, хотя о крупных партиях речи, разумеется, идти не будет. Прием заказов разработчики планируют начать летом нынешнего года. О предположительной стоимости электромобиля Mitsuoka Himiko ничего не сообщается, но можно смело предположить, что она окажется достаточно высокой, даже в сравнении с бензиновыми Himiko.

7 февраля 2011 г. 23:28:00 / jcnews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
751 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
756 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, криптон

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
669 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, плутон

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»