Lotus сделал спорткар Elise еще легче

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Lotus Elise Club Racer. Фото Lotus

Lotus Elise Club Racer. Фото Lotus

Британский производитель спорткаров Lotus представил облегченную модификацию модели Elise — Club Racer. Масса автомобиля уменьшилась на 24 килограмма (до 852 килограммов) за счет удаления шумоизоляции и замены стандартного аккумулятора на более легкий вариант, изготовленный по аналогии с батареями, используемыми в автоспорте.

Помимо этого, новинка также получила пружины Eibach, амортизаторы Bilstein и специальный спортивный вариант работы системы стабилизации, который, по словам представителей "Лотуса", обеспечит водителям с небольшим опытом наибольшую безопасность при езде по треку. Также систему можно будет полностью отключить.

Двигатель спорткара не подвергся никаким изменениям. Автомобиль по-прежнему будет оснащаться 1,6-литровым мотором Toyota, развивающим 134 лошадиные силы. Он появился в гамме после рестайлинга модели Elise, придя на смену агрегату объемом 1,8 литра. Двигатель станет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами.

Динамические характеристики Lotus Elise Club Racer пока не сообщаются. Отметим, что стандартный спорткар способен разгоняться до "сотни" за 6,5 секунды.

Стоимость новинки в Великобритании составит 27,5 тысяч фунтов стерлингов.

23 февраля 2011 г. 14:58:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 264 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, white crystal

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
889 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»