"Заряженный" седан Audi S8 получит би-турбо мотор Bentley

Audi A8. Фото Audi

Audi A8. Фото Audi

"Заряженный" флагманский седан Audi S8 нового поколения будет оснащаться 520-сильным четырехлитровым бензиновым двигателем с двумя турбинами и непосредственным впрыском топлива, который немецкий производитель разрабатывает совместно с Bentley. Об этом сообщает издание Car and Driver. Таким образом, будущий Audi S8 займет нишу между 507-сильной "семеркой" BMW от ателье Alpina и 544-сильным седаном Mercedes-Benz S-Class, подготовленным фирмой AMG.

Как сообщалось ранее, для автомобилей Bentley этот же двигатель будет доступен в двух вариантах: с одним и двумя турбонагнетателями. В первом случае мощность мотора составит 415 лошадиных сил, а во втором — 555 лошадиных сил. На данный момент модели британской компании предлагаются с двумя моторами. Линейка массовых машин семейства Continental имеет W12 с двойным наддувом, а флагманский седан Mulsanne — модернизированный классический V8 объемом 6,75 литра, развивающий 505 лошадиных сил.

Предыдущий седан Audi S8 комплектовался 5,2-литровым десятицилиндровым двигателем, позаимствованным у суперкара Lamborghini Gallardo. Для представительского автомобиля мотор был дефорсирован с 520 до 450 лошадиных сил, однако он все равно позволял двухтонной машине разгоняться до "сотни" всего за 5,1 секунды. Максимальная скорость S8 была ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Также предыдущий S8 обладал системой полного привода и шестиступенчатым "автоматом".

Новое поколение этой модели S8, как ожидается, появится не ранее 2012 года.

30 марта 2011 г. 20:36:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

KIA Optima 2.0 AT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 441 716  Руб.
2018 г., пробег 0 км, aurora black pearl

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»