Компания Porsche выпускает гоночный 911 для дорог общего пользования

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Porsche 911 GT3 RS 4.0. Фото Porsche

Porsche 911 GT3 RS 4.0. Фото Porsche

Компания Porsche всё никак не успокоится с выпуском лимитированных версий своего уходящего на покой 911-го в кузове серии 997. Мы уже не раз объявляли, что вот этот — точно последний. Больше не будем — просто встречаем очередной шедевр из Штуттгарта, который заставит сделать запросы в свои банки многих коллекционеров и просто фанатов очень быстрых Porsche. Имя ему — 911 GT3 RS 4.0.

Цифры 4.0 — это объём двигателя, а не какая-нибудь версия машины, как можно было бы подумать (ведь у Porsche нет привычки включать данные об объёме мотора в название модели). Четыре литра атмосферного счастья, из которых выжали — только вдумайтесь! — 500 лошадиных сил! Это столько же, сколько в Porsche 911 Turbo с мотором объёмом 3,8 литра, только безо всяких турбокомпрессоров.

Секрет такой мощности в том, что двигатель перекочевал в эту безумную дорожную модификацию 911-го с гоночного автомобиля 911 GT3 RSR, а значит построен с использованием кованых титановых поршней, шатунов и коленвала, а максимум мощности доступен на совсем не гражданских 8 250 оборатах в минуту. Крутящий момент в 460 Нм приходит, естественно, раньше — на 5 750 оборотах в минуту.

Динамика у заднеприводного 911 GT3 RS 4.0 практически на уровне Turbo — 3,8 секунды до сотни и 310 км/ч «максималки». А вот время прогулки по Северной петле Нюрбургринга в 7 минут 27 секунд версии Turbo явно не по зубам. Ведь эксклюзивная новинка почти полностью состоит из гоночных компонентов и облегчена по-максимуму (сухая масса — 1 360 килограммов), в том числе карбоновыми передними крыльями, крышкой багажного отсека, «ковшами» и другими элементами.

Интересно аэродинамическое оперение этой модификации — помимо традиционного гоночного антикрыла, оно включает боковые дефлекторы на боковинах переднего бампера. Такие элементы, снижающие подъёмную силу используются в мире гонок и впервые применены на серийном Porsche. Всего будет произведено 600 таких автомобилей, каждый из них с механической коробкой передач и стоимостью в 9 137 000 рублей в нашей валюте.

30 апреля 2011 г. 12:51:00 / APEX.RU

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Porscheнемецкиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 971 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Volkswagen Polo седан 1.6 AT
в автосалоне Genser VW Новоясеневский
792 880  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»